В России стартовали продажи обновленного Suzuki SX4 по цене от 4 млн рублей

В РФ начались продажи нового кроссовера Suzuki SX4 по цене 4 млн рублей

Третья генерация Suzuki S-Cross, ранее известная как SX4, официально дебютировала на российском автомобильном рынке. Последняя итерация популярной модели получила целый ряд улучшений и обновлений, ознаменовавших новейший этап развития автомашины.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи обновленного Suzuki SX4 по цене от 4 млн рублей
Новейшая модель уже доступна для российских покупателей по стоимости от 3 950 000 рублей. Эта стоимость отражает сам прайс приобретения автомашины по каналам параимпорта, поскольку он ввозится в РФ независимо от официальных дистрибьюторов. 


Под капотом S-Cross установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с автоматической коробкой переключения передач и полноприводной системой, что обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость во время движения. Предлагаемая модель имеет комплектацию GL Elegance, которая должна обеспечить ряд функций, направленных на улучшение общего впечатления от вождения.

Дизайн новейшего автомобиля был обновлен, сохранив при этом привычные пропорции и габариты. Передняя светотехника была дополнена светодиодными элементами, а задние фонари и решетка радиатора получили новый характерный рисунок. Эти изменения способствуют обновлению внешнего вида автомобиля.

Внутри S-Cross оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает беспрепятственную интеграцию со смартфонами. Кроме того, автомобиль оснащен обновленной системой климат-контроля, которая добавляет комфорта в салон.

Новейшая модель также оснащена несколькими современными электронными системами управления, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений и систему помощи при движении по полосе. Данные технологии оказывают значительное влияние на обеспечение безопасности во время движения.

 Кроме того, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом поддерживается мягкой гибридной системой, включающей дополнительный стартер-генератор. Эта гибридная технология помогает увеличить производительность и повысить топливную экономичность, делая автомобиль более эффективным и отзывчивым при разгоне и движении.

Screenshot_586.jpg

Стоит также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что компания Suzuki снимает с производства сразу четыре модели, тем самым готовясь к отказу от двигателя внутреннего сгорания.
  • Егор Панов
    Выглядит очень добротно, вообще линейка sx4 у suzuki это прям эталон по инженерным решениям, очень крепкий и выносливый, за свою цену прям реально отличный вариант
    2 Августа, 2024
Добавить комментарий

Audi представила новый Audi A6 E-Tron

Полностью электрические Audi A6 и S6 e-tron 2025 модельного года доступны в кузовах Sportback и Avant в конфигурации с одним и двумя двигателями.

Audi официально представила совершенно новый A6 e-tron т2025 модельного года, что стало значительным шагом вперед в линейке электромобилей. Доступный в кузовах Sportback и Avant, A6 e-tron напрямую нацелен на конкуренцию с Mercedes EQE и BMW i5. В отличие от своего предшественника, это поколение будет исключительно электрическим, предлагая клиентам чисто электрическое вождение. После скорого запуска полностью электрического A6 e-tron, Audi готова обновить свою традиционную линейку.  Текущая A6 с ДВС должна пройти фейслифтинг и последующее переименование в A7, что соответствует новой стратегии автопроизводителя по обозначению четных номеров для электрических моделей. Производственный A6 e-tron очень похож на своих концептуальных предшественников 2021 (Sportback) и 2022 (Avant). Тонкие усовершенствования включают слегка измененные разделенные светодиодные фары, более заметную черную хромированную решетку радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные светодиодные задние фонари во всю ширину. Audi отдала приоритет аэродинамике при разработке A6 e-tron, проведя более 1300 симуляций и обширные испытания в аэродинамической трубе. Результатом стала самая аэродинамичная Audi из когда-либо созданных. Вариант Sportback может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,21 Cd, что превосходит его прямых конкурентов, но немного уступает более крупному Mercedes-Benz EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 Cd. Кроме того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного универсала в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления 0,24 Cd. Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+