Что может самая мощная версия Cadillac CT5-V Blackwing

Cadillac представил седан CT5-V в новой спецверсии Blackwing

Cadillac представил CT5-V Blackwing в версии для гоночных треков с реальными изменениями в технической составляющей автомобиля. Благодаря всевозможным новым улучшениям шасси обновленный Cadillac Blackwing должен предложить еще большую производительность на треке.

Комментировать
Поделиться:
Что может самая мощная версия Cadillac CT5-V Blackwing
Cadillac расширяет возможности своего спортивного седана CT5-V Blackwing, предлагая новый пакет для треков с реальными изменениями в оборудовании. Этот пакет предназначен для тех, кто хочет максимально использовать потенциал автомобиля на гоночных трассах, обеспечивая улучшенную динамику, управляемость и безопасность.



Пакет включает в себя ряд улучшений, начиная с более производительных тормозов и заканчивая обновлённой аэродинамикой. 


Тормозная система была доработана для обеспечения лучшего охлаждения и большей стойкости к перегреву. Новые тормозные диски и колодки позволяют значительно увеличить тормозное усилие, что особенно важно при интенсивных трек-днях.

Аэродинамический обвес получил ряд нововведений, таких как увеличенные сплиттер и диффузор, а также дополнительные элементы для управления воздушным потоком. Это способствует улучшению сцепления с дорогой и стабилизации автомобиля на высоких скоростях. В комплект также входит антикрыло, обеспечивающее дополнительную прижимную силу на задней оси.

Подвеска автомобиля также подверглась изменениям. Она получила новые, более жёсткие настройки, что позволяет улучшить управляемость и уменьшить крены кузова в поворотах. В дополнение к этому, пакет включает в себя специальные шины с повышенным сцеплением и износостойкостью, разработанные специально для использования на треках.



Не так давно, наше издание писало о том, что окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.

Российский рынок наблюдает взрывной рост спроса на китайские пикапы

В России на автомобильный ландшафт существенно повлиял рост интереса к пикапам китайского производства. Согласно последним данным, проанализированным Avito Auto, этот всплеск спроса и предложения особенно заметен в первые шесть месяцев текущего года. В частности, спрос на новые модели пикапов вырос на 95,7%.

Great Wall Poer стал ведущей моделью на этом растущем рынке, на долю которой пришлось 8,2% от общего спроса. Его популярность объясняется конкурентоспособной ценой и привлекательными характеристиками, которые он предлагает по цене около 3 749 000 рублей. JAC T9 следует вплотную за ним, занимая второе место среди самых востребованных пикапов с долей рынка 8,1%. Его позиционирование подчеркивает растущее признание предложений JAC среди российских потребителей.  Changan Hunter Plus находится на третьем месте, занимая 6,1% рынка. Выход этой модели на российский рынок был хорошо принят, что закрепило ее позиции в лидерах. Пятерку лидеров замыкают JAC T8 Pro и Sollers ST6 с долями рынка 5,8% и 5,7% соответственно. Их включение в список демонстрирует разнообразие предпочтений российских покупателей пикапов.  Что касается брендов, то JAC занимает значительную долю рынка - 20,5%. Такие высокие показатели отражают растущее присутствие бренда. Кроме того, УАЗ, крупный отечественный производитель, занимает заметную долю в 13,5%. Другие китайские бренды, такие как Great Wall и Changan, также занимают значительные позиции на рынке с долями 12,8% и 8,3% соответственно. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что полноприводный Geely Atlas летом стали продавать с большими скидками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+