Российский рынок наблюдает взрывной рост спроса на китайские пикапы

Китайские пикапы набирают популярность в России: JAC лидирует на рынке

В России на автомобильный ландшафт существенно повлиял рост интереса к пикапам китайского производства. Согласно последним данным, проанализированным Avito Auto, этот всплеск спроса и предложения особенно заметен в первые шесть месяцев текущего года. В частности, спрос на новые модели пикапов вырос на 95,7%.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок наблюдает взрывной рост спроса на китайские пикапы
Great Wall Poer стал ведущей моделью на этом растущем рынке, на долю которой пришлось 8,2% от общего спроса. Его популярность объясняется конкурентоспособной ценой и привлекательными характеристиками, которые он предлагает по цене около 3 749 000 рублей. JAC T9 следует вплотную за ним, занимая второе место среди самых востребованных пикапов с долей рынка 8,1%. Его позиционирование подчеркивает растущее признание предложений JAC среди российских потребителей. 


Changan Hunter Plus находится на третьем месте, занимая 6,1% рынка. Выход этой модели на российский рынок был хорошо принят, что закрепило ее позиции в лидерах. Пятерку лидеров замыкают JAC T8 Pro и Sollers ST6 с долями рынка 5,8% и 5,7% соответственно. Их включение в список демонстрирует разнообразие предпочтений российских покупателей пикапов.

 Что касается брендов, то JAC занимает значительную долю рынка - 20,5%. Такие высокие показатели отражают растущее присутствие бренда. Кроме того, УАЗ, крупный отечественный производитель, занимает заметную долю в 13,5%. Другие китайские бренды, такие как Great Wall и Changan, также занимают значительные позиции на рынке с долями 12,8% и 8,3% соответственно.

Screenshot_582.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что полноприводный Geely Atlas летом стали продавать с большими скидками.

Почему Porsche отказался от полной электрификации и продлил жизнь Cayenne с V8

Немецкий автопроизводитель Porsche принял решение отказаться от полной электрификации своего модельного ряда. Вместо этого компания сосредоточится на продлении срока эксплуатации своей популярной модели Cayenne, оснащенной двигателем V8. Это решение гарантирует, что Cayenne останется важной частью портфолио Porsche еще как минимум на пятнадцать лет, сохраняя свое присутствие на дорогах и в будущем.

Компания Porsche открыто признала переоценку и последующий пересмотр своей стратегии производства автомобилей. Изначально, как и многие другие автомобильные бренды, Porsche направила значительные усилия на создание электромобилей. В целом по отрасли ожидалось, что к 2030 году около 80% рынка будут составлять электромобили. Однако сейчас Porsche, как и многие другие производители, отказывается от этих прогнозов из-за их недостаточной жизнеспособности.  В официальном заявлении Porsche подтвердила, что Cayenne, а именно версия с кузовом PO536, останется в производстве и после 2030 года. Эта модель будет обновлена с улучшенными вариантами бензиновых и гибридных двигателей.  Несмотря на такое смещение акцентов, Porsche уточнила, что не отказывается полностью от инициатив по созданию электромобилей. Электрическая версия Cayenne все еще находится в стадии разработки и в настоящее время проходит жесткие дорожные испытания. Следует также отметить, ранее появились свежие сведения касательно того, что Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+