Почему Porsche отказался от полной электрификации и продлил жизнь Cayenne с V8

Porsche продлевает срок жизни Cayenne с двигателем V8

Немецкий автопроизводитель Porsche принял решение отказаться от полной электрификации своего модельного ряда. Вместо этого компания сосредоточится на продлении срока эксплуатации своей популярной модели Cayenne, оснащенной двигателем V8. Это решение гарантирует, что Cayenne останется важной частью портфолио Porsche еще как минимум на пятнадцать лет, сохраняя свое присутствие на дорогах и в будущем.

Комментировать
Поделиться:
Почему Porsche отказался от полной электрификации и продлил жизнь Cayenne с V8
Компания Porsche открыто признала переоценку и последующий пересмотр своей стратегии производства автомобилей. Изначально, как и многие другие автомобильные бренды, Porsche направила значительные усилия на создание электромобилей. В целом по отрасли ожидалось, что к 2030 году около 80% рынка будут составлять электромобили. Однако сейчас Porsche, как и многие другие производители, отказывается от этих прогнозов из-за их недостаточной жизнеспособности. 


В официальном заявлении Porsche подтвердила, что Cayenne, а именно версия с кузовом PO536, останется в производстве и после 2030 года. Эта модель будет обновлена с улучшенными вариантами бензиновых и гибридных двигателей.

 Несмотря на такое смещение акцентов, Porsche уточнила, что не отказывается полностью от инициатив по созданию электромобилей. Электрическая версия Cayenne все еще находится в стадии разработки и в настоящее время проходит жесткие дорожные испытания.

Screenshot_577.jpg

Следует также отметить, ранее появились свежие сведения касательно того, что Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями.

Появились фотографии салона долгожданного российского электромобиля "Атом"

Ключевым дизайнерским решением для Atom стало сохранение традиционных распашных дверей - такой выбор был сделан для облегчения доступа пассажиров, учитывая компактные размеры автомобиля. Примечательно, что в Atom отсутствуют центральные стойки, а также имеются встроенные в сиденья ремни безопасности.

Внутри Atom рассчитан на четырех человек, а задние сиденья спроектированы с комфортом седанов бизнес-класса. Задние сиденья оснащены откидным подлокотником с подстаканниками и портами Type-C, обеспечивая сочетание комфорта и современного удобства. Кроме того, все сиденья оснащены подогревом.  Безопасность имеет первостепенное значение для дизайна Atom. Автомобиль оснащен прочными порогами для защиты от боковых ударов, которые также защищают встроенную в пол тяговую батарею. Замки расположены на порогах, а двери защелкиваются без внешних ручек, с помощью электроприводов. В экстренных случаях механические ручки внутри салона позволяют открывать двери вручную. Приборная панель Atom минималистична, на ней расположены только кнопки управления режимами движения. Мультимедийный экран, встроенный в рулевое колесо, позволяет водителю управлять трансмиссией и использовать расширенное голосовое управление, снижая необходимость физического взаимодействия с сенсорным экраном. Основные показания приборов и навигационные подсказки отображаются на головном дисплее, что сводит к минимуму отвлечение водителя. Дополнительные функции интерьера включают кнопку аварийного сигнала на потолке, индикаторную панель для ремней безопасности и дверей, а также экран, заменяющий зеркало заднего вида, для отображения изображения с камеры. Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери включает в себя одну кнопку для управления стеклоподъемниками и четыре кнопки для выбора конкретных окон. Сигналы поворота управляются сенсорным тумблером на рулевом колесе. Интерьер Atom будет доступен в двух цветовых решениях: темном и светлом. В отделке использованы высококачественные и прочные материалы из экокожи и ткани.  Производство пробной партии электромобилей Atom должно начаться на заводе "Москвич" к концу 2024 года, а полномасштабное серийное производство запланировано на середину 2025 года. Читайте также о том, что российский электрокар "Атом" выходит на мировой рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+