Появились фотографии салона долгожданного российского электромобиля "Атом"

Салон электрокара "Атом" официально рассекречен на официальных фото

Ключевым дизайнерским решением для Atom стало сохранение традиционных распашных дверей - такой выбор был сделан для облегчения доступа пассажиров, учитывая компактные размеры автомобиля. Примечательно, что в Atom отсутствуют центральные стойки, а также имеются встроенные в сиденья ремни безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии салона долгожданного российского электромобиля "Атом"
Внутри Atom рассчитан на четырех человек, а задние сиденья спроектированы с комфортом седанов бизнес-класса. Задние сиденья оснащены откидным подлокотником с подстаканниками и портами Type-C, обеспечивая сочетание комфорта и современного удобства. Кроме того, все сиденья оснащены подогревом. 


Безопасность имеет первостепенное значение для дизайна Atom. Автомобиль оснащен прочными порогами для защиты от боковых ударов, которые также защищают встроенную в пол тяговую батарею. Замки расположены на порогах, а двери защелкиваются без внешних ручек, с помощью электроприводов. В экстренных случаях механические ручки внутри салона позволяют открывать двери вручную.

Приборная панель Atom минималистична, на ней расположены только кнопки управления режимами движения. Мультимедийный экран, встроенный в рулевое колесо, позволяет водителю управлять трансмиссией и использовать расширенное голосовое управление, снижая необходимость физического взаимодействия с сенсорным экраном. Основные показания приборов и навигационные подсказки отображаются на головном дисплее, что сводит к минимуму отвлечение водителя.

Дополнительные функции интерьера включают кнопку аварийного сигнала на потолке, индикаторную панель для ремней безопасности и дверей, а также экран, заменяющий зеркало заднего вида, для отображения изображения с камеры. Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери включает в себя одну кнопку для управления стеклоподъемниками и четыре кнопки для выбора конкретных окон. Сигналы поворота управляются сенсорным тумблером на рулевом колесе.

Screenshot_574.jpg

Интерьер Atom будет доступен в двух цветовых решениях: темном и светлом. В отделке использованы высококачественные и прочные материалы из экокожи и ткани.

 Производство пробной партии электромобилей Atom должно начаться на заводе "Москвич" к концу 2024 года, а полномасштабное серийное производство запланировано на середину 2025 года.

Screenshot_573.jpg

Читайте также о том, что российский электрокар "Атом" выходит на мировой рынок.

BMW наконец покажет M5 Touring в августе

Баварская компания представит свой мощнейший универсал BMW M5 Touring в августе. Это будет первый универсал M, который будет продаваться в Соединенных Штатах.

Америка не получила суперредкий E34 M5 Touring. до них также не добрался E61 в кузове универсал и его атмосферным V10. Меньший M3 Touring, тоже в этом списке. Но все же BMW всего через пару недель представит новый M5 Touring в американской версии. G99 будет представлен 15 августа на Pebble Beach Concours d'Elegance, где также появится уникальная версия седана. BMW обычно использовала термин «спортивный универсал» для обозначения более практичного стиля кузова линеек 3 и 5 серий в Соединенных Штатах.  Тем не менее, новый автомобиль M сохранит суффикс «Touring», ставший популярным в Европе. Третий в истории M5 Touring поступит в производство в ноябре, а первые клиенты получат доставку следующей весной. Технические характеристики пока не разглашаются, но M5 Touring наверняка будет иметь ту же подключаемую гибридную установку V-8, что и седан. Ожидается, что бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом и электродвигатель будут выдавать в общей сложности 717 лошадиных сил. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,8 кВт·ч имеет достаточно заряда для предполагаемого запаса хода на электротяге в версии седан в 50 км. Универсал, возможно, не сможет сравниться с этим, поскольку он будет немного тяжелее. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW прекращает продажи купе-кроссовера BMW X4. Представители компании сообщили нашим коллегам из издания Motor1 Italy, что конкурент Mercedes GLC Coupe в лице BMW X4 не получит до следующего поколения. Машина очень плохо продавалась по итогам последних месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+