На дорогах Москвы замечен лифтбек FAW с шильдиком LADA

Китайский лифтбек FAW Bestune B70 с шильдиком LADA тестируют в Москве

Передняя часть кузова обклеена слоем камуфляжа. Скорее всего, основные изменения произойдут именно в лицевой части.

Комментировать
Поделиться:
На дорогах Москвы замечен лифтбек FAW с шильдиком LADA
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» испытывает новый лифтбек. В Telegram канале «Русский автомобиль» показаны фотографии машины, сделанные на МКАДе во время испытаний. Лицевая часть машины закрыта слоем камуфляжа.

На крышке багажника появился шильдик LADA. При этом в самой отечественной компании пока официально не говорили, что в модельном ряду будет какая-то новинка. Добавим, что сам лифтбек под брендом FAW получил обновление в мае нынешнего года.

Изменили как внешность автомобиля, так и его салон. После модернизации все отметили удобную эргономику, новый джойстик КПП, а таже головное устройство с хорошим разрешением и быстрым откликом. Если же говорить о перспективах Bestune B70 под шильдиком LADA, то моторная гамма перешла бы к нему от китайского авто.

В этом случае можно выбрать из двух турбодвигателей с объемом 1,5 и 2,0 литра.


А тем временем стало известно, какие обновления в России получил FAW Bestune B70. Всего можно выделить 6 отличий от предыдущей версии.

Эксперт дал советы по продлению жизни двигателя

Чтобы продлить срок службы двигателя, необходимо соблюдать несколько основных правил, о которых подробно рассказал журнал "За рулем".

Во-первых, в холодные месяцы избегайте больших нагрузок на холодный двигатель. Это может привести к повышенному износу и повреждению цилиндров. Лучше всего дать двигателю прогреться перед агрессивной ездой. Идеальным вариантом является поддержание оборотов двигателя в пределах 1800-4000 об/мин в нормальных условиях. Однако периодическое повышение оборотов двигателя до 4500-5000 об/мин в течение 10-20 минут каждые 500 км может быть полезным, особенно при движении по шоссе. Следите за тем, чтобы двигатель не перегружался при очень низких оборотах.  После длительной езды, особенно в жарких условиях, не рекомендуется сразу глушить двигатель. Если дать двигателю поработать на холостом ходу минуту или две, это поможет избежать теплового удара, особенно в двигателях с турбонаддувом. Использование высококачественного топлива - еще один важный аспект: бензин должен соответствовать рекомендуемому октановому числу, чтобы избежать долгосрочного повреждения компонентов двигателя. Чтобы убедиться в качестве топлива, выбирайте фирменные заправки, следует из информации, опубликованной в журнале "За рулем". Регулярная замена масла и использование правильного моторного масла являются основой ухода за двигателем. Хотя современные руководства по эксплуатации автомобилей могут предлагать длительные интервалы между заменами масла, целесообразно менять масло чаще, если вы ездите в сложных условиях, таких как экстремальные температуры или интенсивное движение. Выбирайте моторное масло, соответствующее спецификациям производителя, и избегайте покупки в ненадежных источниках, чтобы избежать подделок. Поддержание чистоты воздушных фильтров необходимо для оптимальной работы двигателя. Регулярно заменяйте воздушный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и предотвратить попадание грязи в двигатель. Свечи зажигания также следует заменять в соответствии с рекомендуемыми интервалами, чтобы избежать осечек, которые могут повредить катушки зажигания и каталитические нейтрализаторы. Кроме того, для предотвращения перегрева двигателя необходимо поддерживать систему охлаждения в идеальном состоянии. Убедитесь, что такие компоненты, как термостат, радиатор, электровентилятор и водяной насос, функционируют должным образом. Также важно заменять ремень ГРМ в соответствии с графиком производителя, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя в случае поломки. В двигателях без гидравлических подъемников регулярно проверяйте и регулируйте зазоры клапанов в соответствии с инструкциями.  Пренебрежение этим может привести к серьезным проблемам с двигателем. Наконец, обращайте внимание на необычные шумы в двигателе, поскольку они могут указывать на скрытые проблемы, требующие профессионального вмешательства. Своевременное решение этих проблем может предотвратить серьезные повреждения и обеспечить долговечность двигателя. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт рассказал, почему автомобили эпохи 1980-х годов лучше современных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+