Китайские автомобили завоевывают Россию - ТОП-10 популярных моделей

"Автостат" провел детальный анализ китайского автопарка России в 2024 году

Эксперты агентства "АВТОСТАТ" недавно обновили свой обширный отчет "Парк транспортных средств в Российской Федерации по состоянию на 01.07.2024". В отчете содержится подробная информация о том, какие китайские автомобильные бренды наиболее распространены среди зарегистрированных транспортных средств в России.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобили завоевывают Россию - ТОП-10 популярных моделей
Наиболее популярной моделью из Поднебесной на российском авторынке оказался кроссовер Haval Jolion. С внушительным показателем в 116 200 единиц он составляет 6,2% от суммарного объема автомашин китайского производства в стране. Популярность этой модели подчеркивает, что Haval прочно обосновался на российском автомобильном рынке.

Почетное "серебро" рейтинга закрепилось за кроссом Geely Coolray, 82 100 экземпляров которого составляют 4,4% от суммарного числа китайских автомашин, что были презентованы в РФ. Это значительное число подчеркивает прочную конкурентную позицию Geely на рынке, особенно в сегменте кроссоверов.

"Бронзу" получает Chery Tiggo 7 PRO Max, что разошелся на российском авторынке тиражом 67 300 единиц. Эта модель составляет 3,6% от парка китайских автомобилей.

Следующие позиции занимают Chery Tiggo с 56 000 единиц, OMODA C5 с 55 500 единиц и Haval F7 с 55 400 единиц. Каждая из этих моделей составляет около 3% парка китайских автомашин на российском авторынке.

Завершают десятку лидеров Chery Tiggo 7 PRO с 54 600 единицами, Chery Tiggo 4 PRO с 53 900 единицами, Lifan X60 с 53 500 единицами и Great Wall Hover H3 с 51 400 единицами.

 По состоянию на 1 июля 2024 года общее количество легковых автомобилей китайских марок, зарегистрированных в России, достигнет 1 862 600 единиц. Эта цифра составляет 4% от всего рынка легковых автомашин в стране.

b35a371b4072738f055ba3ab2c.jpg

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал плюсы и минусы Audi Q5. Почему стоит задуматься перед покупкой?

Audi готовит сенсацию - дебют A6 e-tron уже близко

Audi представит A6 e-tron 31 июля. Первое тизерное изображение, опубликованное Audi, намекает на электрифицированное переосмысление традиционной среднеразмерной модели, демонстрируя пикселированные дневные ходовые огни, которые также служат сигналами поворота, и тонкие задние фонари, соединенные светящейся полосой.

Отличительной особенностью является подсвечивающийся логотип Audi в задней части, впервые появившийся на моделях компании в Европе. Audi описывает логотип как сияющий "ярко, как бриллианты", добавляя уникальный штрих к эстетике автомобиля, подчеркивает carscoops.com.  Несмотря на ограниченное количество подробностей от Audi, многочисленные изображения A6 e-tron во время испытаний позволили получить представление о его дизайне. Ожидается, что модель получит раздельные световые приборы и полностью закрытую решетку радиатора, дополненную обтекаемыми формами кузова, зеркалами с боковыми камерами и минималистичными дверными ручками. Среди дополнительных элементов дизайна - устремленная вверх линия пояса и длинная покатая крыша, подчеркивающие изящный профиль. A6 e-tron будет построен на платформе PPE, как и Q6 e-tron, что указывает на возможность установки мощного блока батарей емкостью 100 кВт-ч и различных вариантов силовых агрегатов. Среди них может быть заднеприводный вариант мощностью 302 л.с. с запасом хода от 345 до 398 миль.  Кроме того, может быть доступен вариант с двумя двигателями и полным приводом мощностью 382 л.с., обеспечивающий запас хода от 335 до 388 миль. Энтузиасты также могут ожидать появления модели S6 e-tron мощностью около 483 л.с. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "За рулем" назвал плюсы и минусы Audi Q5 на вторичке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+