Audi готовит сенсацию - дебют A6 e-tron уже близко
Audi представит A6 e-tron 31 июля. Первое тизерное изображение, опубликованное Audi, намекает на электрифицированное переосмысление традиционной среднеразмерной модели, демонстрируя пикселированные дневные ходовые огни, которые также служат сигналами поворота, и тонкие задние фонари, соединенные светящейся полосой.
Отличительной особенностью является подсвечивающийся логотип Audi в задней части, впервые появившийся на моделях компании в Европе. Audi описывает логотип как сияющий "ярко, как бриллианты", добавляя уникальный штрих к эстетике автомобиля, подчеркивает carscoops.com.
Несмотря на ограниченное количество подробностей от Audi, многочисленные изображения A6 e-tron во время испытаний позволили получить представление о его дизайне. Ожидается, что модель получит раздельные световые приборы и полностью закрытую решетку радиатора, дополненную обтекаемыми формами кузова, зеркалами с боковыми камерами и минималистичными дверными ручками. Среди дополнительных элементов дизайна - устремленная вверх линия пояса и длинная покатая крыша, подчеркивающие изящный профиль.
A6 e-tron будет построен на платформе PPE, как и Q6 e-tron, что указывает на возможность установки мощного блока батарей емкостью 100 кВт-ч и различных вариантов силовых агрегатов. Среди них может быть заднеприводный вариант мощностью 302 л.с. с запасом хода от 345 до 398 миль.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "За рулем" назвал плюсы и минусы Audi Q5 на вторичке.
По теме
Несмотря на ограниченное количество подробностей от Audi, многочисленные изображения A6 e-tron во время испытаний позволили получить представление о его дизайне. Ожидается, что модель получит раздельные световые приборы и полностью закрытую решетку радиатора, дополненную обтекаемыми формами кузова, зеркалами с боковыми камерами и минималистичными дверными ручками. Среди дополнительных элементов дизайна - устремленная вверх линия пояса и длинная покатая крыша, подчеркивающие изящный профиль.
A6 e-tron будет построен на платформе PPE, как и Q6 e-tron, что указывает на возможность установки мощного блока батарей емкостью 100 кВт-ч и различных вариантов силовых агрегатов. Среди них может быть заднеприводный вариант мощностью 302 л.с. с запасом хода от 345 до 398 миль.
Кроме того, может быть доступен вариант с двумя двигателями и полным приводом мощностью 382 л.с., обеспечивающий запас хода от 335 до 388 миль. Энтузиасты также могут ожидать появления модели S6 e-tron мощностью около 483 л.с.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "За рулем" назвал плюсы и минусы Audi Q5 на вторичке.