Россияне стали тратить на покупку новых машин в 2 раза больше

Жители РФ в первой половине 2024 потратили на покупку авто в 2 раза больше

Основных факторов здесь два – рост цен на новые машины, а также резкое увеличение спроса.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали тратить на покупку новых машин в 2 раза больше
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как россияне тратили деньги на покупку новых машин. Всего за первую половину году было потрачено 2,273трлн рублей. Это говорит о двукратном росте по сравнению с прошлым годом. Напомним, что за январь-июнь 2023 года сумма была 1,1 трлн рублей.

Главный фактор здесь – это рост продаж, ведь спрос вырос сразу на 80%. Однако не последнюю роль сыграл и рост стоимости на новые машины. Среди брендов на первом месте находится LADA благодаря высоким продажам – всего дилеры марки смогли продать машины на сумму 266,3 млрд рублей. Второе место достается Geely – 255,7 млрд рублей.

«Бронза» рейтинга у Haval – 214,5 млрд рублей. Компания Chery находится на четвертой строчке с результатом 213,4 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров Changan – 140,2 млрд рублей. Интересной выглядит шестая позиция компании Lixiang, ведь авто этой марки не продаются официально у нас в стране. Тем не менее, за первую половину было продано машин на сумму 107,2 млрд рублей.

Также отметим Exeed – 106,3 млрд рублей. У остальных компаний значение уже менее 100 млрд.


Ранее наш портал рассказывал о росте продаж автомобильной техники в России. Уверенный рост спроса фиксируется уже вторую неделю подряд.

Пилот Формулы-1 Карлос Сайнс определился с командой на 2025 год

Напомним, что сейчас испанский гонщик выступает за «Феррари». Однако итальянская команда не стала продлевать с ним контракт.

Наконец-то сага с контрактом Карлоса Сайнса подошла к концу. Пилот подписал соглашение с командой «Уильямс» сроком на 2 года. В «Феррари» вместо Сайнса в следующем году поедет Льюис Хэмилтон, причем об этом стало известно еще до старта сезона. После этого вокруг Сайнса ходило много слухов. Одним из вариантов называли переход в «Ред Булл», однако там есть свои молодые пилоты, да и расставание прошло не на мажорной ноте. По слухам сам Сайнс очень хотел стать гонщиком «Мерседеса», однако вероятность этого была не так велика – в числе основных претендентов его не называли. А самыми реальными версиями были «Уильямс» и «Ауди». С новой немецкой командой в итоге не сложилось – не исключено, что свою роль сыграл приход в «Ауди» Маттиа Бинотто. Когда Сайнс и Бинотто вместе работали в «Феррари», испанец был явным вторым номером после Шарля Леклера. Теперь же Карлос переходит в легендарную команду «Уильямс». Правда сейчас британский коллектив переживает далеко не самые лучшие времена. Однако по ходу сезона есть прогресс, который позволяет сохранять позитивный настрой.  Да и контракт рассчитан на 2 сезона, поэтому он затронет новый регламент 2026 года, когда болиды будут создаваться с нуля. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Бельгии. Несмотря на полностью сухие условия, гонка получилась очень интересной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+