В России подешевел надёжный кроссовер Skoda с неубиваемым мотором

В России нашли в продаже новые Skoda Kamiq из КНР по цене от 2,5 млн рублей

На российском авторынке доступнее стали стоить чешские кроссоверы Skoda Kamiq. Для сравнения в мае эта параллельная иномарка оценивалась у нас минимум в 2,87 млн рублей. Сейчас цены начинаются от 2,5 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
В России подешевел надёжный кроссовер Skoda с неубиваемым мотором
Дилер из Уфы продает новый кроссовер Skoda Kamiq за 2,5 млн рублей. Автомобиль представлен в комплектации Comfort, куда входят шесть подушек безопасности, кожаный салон, климат-и круиз-контроль и многое другое.

Во Владивостоке аналогичный Skoda Kamiq оценили чуть дороже - 2,577 млн рублей, а в Воронеже Skoda Kamiq GT можно приобрести за 2,65 млн рублей.

Все паркетники получают 1,5-литровый 112-сильный «атмосферник» в связке с 5АКПП и передним приводом.

 После пересмотра ценников чешская модель стала дешевле китайских кроссоверов Jetour Dashing (за вариант Elite просят 2,84 млн рублей) и Omoda C5 2023 года (версия Lifestyle за 2,95 миллиона).



Ранее стало известно, что компания Skoda представила новую более бюджетную версию своего электромобиля Skoda Enyaq. 

Названы четыре новинки параллельного импорта на замену «китайцам»

Далеко не все россияне с воодушевлением восприняли массовость китайского автопрома. Поэтому многие продолжают искать для себя новый автомобиль из тех, что приезжают к нам по схеме параллельного импорта.

Suzuki Baleno Небольшой хэтчбек из Японии, который из-за не самого мощного двигателя не попадает по запрет на ввоз. За машину, собранную в 2024 году, дилеры просят минимум 2,5 млн рублей. Если рассмотреть машину 2023 года без пробега, она получится еще дешевле. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 105 л.с. Сочетается он с АКПП на 4 ступени. При этом можно заливать бензин АИ-92. Такое сочетание мотора и КПП обеспечивает надежность и большой ресурс работы. Из опций отметим круиз-контроль, головное устройство с диагональю 9 дюймов и даже камеры с круговым обзором. Chevrolet Onix Следом располагается седан Chevrolet Onyx. Этот автомобиль по габаритам немного превосходит российскую LAD Vesta. Ценник его также немного выше – от 1,7 млн рублей за стартовую версию до 2,2 млн рублей за максимальное исполнение. Машины собирают в Узбекистане, а на рынок РФ их привозят через Казахстан. В стартовой версии автомобиль получил 1,2-литровый мотор с мощностью 90 л.с., также есть версии с турбомотором на 132 л.с. Для базового двигателя в пару подобрали МКПП, а топовая комплектация оснащается автоматической коробкой передач, причем на 6 ступеней. Есть камера заднего вида, классический кондиционер, подогрев кресел и даже беспроводная зарядка для смартфона. Hyundai Santa Fe Крупный кроссовер от компании Hyundai теперь завозят в Россию по схеме параллельного импорта. Причем цена значительно выше, чем при официальных продажах и начинается с отметки в 5,7 млн рублей. Стартовая комплектация получила атмосферный мотор на 194 л.с. и 8АКПП. Также есть версии с дизельным мотором и мощным турбодвигателем – последний выдает 281 л.с. Высокая цена объясняется еще и приличным уровнем оснащения – есть сразу 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, контроль занимаемой полосы движения. Samsung QM6 Один из самых интересных автомобилей. Под таким именем в Южной Корее продают машину, которая у нас известна, как Renault Koleos. Причем цена за неплохой кроссовер совсем небольшая по современным меркам – от 3 млн рублей. Отметим, что предыдущее поколение в основе имело платформу от Nissan X-Trail. Теперь же это по сути немного переработанная версия Geely Monjaro, который хорошо известен российским покупателям. Под капотом находится атмосферный мотор на 144 л.с., привод только передний. В качестве трансмиссии выбрали вариатор. А тем временем в России начали дорожать автомобили, которые продаются по схеме параллельного импорта. Причем рост стоимости очень существенный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+