Названы четыре новинки параллельного импорта на замену «китайцам»

Эксперт «За рулем» назвал 4 достойных машины из параллельного импорта

Далеко не все россияне с воодушевлением восприняли массовость китайского автопрома. Поэтому многие продолжают искать для себя новый автомобиль из тех, что приезжают к нам по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Названы четыре новинки параллельного импорта на замену «китайцам»
Suzuki Baleno

Небольшой хэтчбек из Японии, который из-за не самого мощного двигателя не попадает по запрет на ввоз. За машину, собранную в 2024 году, дилеры просят минимум 2,5 млн рублей.

Если рассмотреть машину 2023 года без пробега, она получится еще дешевле. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 105 л.с. Сочетается он с АКПП на 4 ступени. При этом можно заливать бензин АИ-92. Такое сочетание мотора и КПП обеспечивает надежность и большой ресурс работы. Из опций отметим круиз-контроль, головное устройство с диагональю 9 дюймов и даже камеры с круговым обзором.



Chevrolet Onix

Следом располагается седан Chevrolet Onyx. Этот автомобиль по габаритам немного превосходит российскую LAD Vesta. Ценник его также немного выше – от 1,7 млн рублей за стартовую версию до 2,2 млн рублей за максимальное исполнение. Машины собирают в Узбекистане, а на рынок РФ их привозят через Казахстан. В стартовой версии автомобиль получил 1,2-литровый мотор с мощностью 90 л.с., также есть версии с турбомотором на 132 л.с. Для базового двигателя в пару подобрали МКПП, а топовая комплектация оснащается автоматической коробкой передач, причем на 6 ступеней. Есть камера заднего вида, классический кондиционер, подогрев кресел и даже беспроводная зарядка для смартфона.



Hyundai Santa Fe

Крупный кроссовер от компании Hyundai теперь завозят в Россию по схеме параллельного импорта. Причем цена значительно выше, чем при официальных продажах и начинается с отметки в 5,7 млн рублей. Стартовая комплектация получила атмосферный мотор на 194 л.с. и 8АКПП. Также есть версии с дизельным мотором и мощным турбодвигателем – последний выдает 281 л.с.

Высокая цена объясняется еще и приличным уровнем оснащения – есть сразу 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, контроль занимаемой полосы движения.


Samsung QM6

Один из самых интересных автомобилей. Под таким именем в Южной Корее продают машину, которая у нас известна, как Renault Koleos. Причем цена за неплохой кроссовер совсем небольшая по современным меркам – от 3 млн рублей. Отметим, что предыдущее поколение в основе имело платформу от Nissan X-Trail. Теперь же это по сути немного переработанная версия Geely Monjaro, который хорошо известен российским покупателям. Под капотом находится атмосферный мотор на 144 л.с., привод только передний. В качестве трансмиссии выбрали вариатор.



А тем временем в России начали дорожать автомобили, которые продаются по схеме параллельного импорта. Причем рост стоимости очень существенный.

В России существенно выросли продажи автомобильной техники

Причем в одном из сегментов наблюдается снижение продаж, а трех других спрос растет.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые авто в России. За отчетный период была принята последняя неделя – с 22 по 28 июля включительно. Всего автопарк РФ пополнили 36 399 новых транспортных средства. Это говорит о росте продаж на 9% по сравнению с результатом, показанным с 15 по 21 июля. Самым многочисленным стал сегмент легковых машин – 31 851 реализованный автомобиль, что говорит о росте спроса на 10%. На второй позиции располагаются грузовые машины – 2 357 шт., что говорит о росте спроса на 1%. Единственным сегментом с отрицательной динамикой продаж стал LCV – «минус» 1% и 1 858 проданных авто. А лучший рост продаж на этот раз показали автобусы – «плюс» 12% и 333 шт. Ранее наш портал рассказывал о тенденциях в сегменте люксовых машин с пробегом. Стали известны самые популярные марки за первую половину 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+