КАМАЗ представляет новый каркасный грузовик поколения К5

КАМАЗ расширяет модельный ряд грузовиков поколения К5

В июле 2024 года АО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ"", известный в российском автопроме своими долговечными коммерческими автомобилями, представила свое последнее творение - шторный грузовик на шасси КАМАЗ-65658-В5.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ представляет новый каркасный грузовик поколения К5
Новая модель - значительное продвижение в продуктовой линейке компании, отражающее успешное сотрудничество с ООО "Рустрак", специализирующемся на производстве нестандартных и специальных автомобилей. Целью этого сотрудничества стало улучшение дизайна и функциональности грузовика для решения различных транспортных задач. 


Новый грузовик имеет колесную формулу 6х2/2, оптимизирующую распределение нагрузки и общую производительность автомобиля. Он предназначен для перевозки грузов общего назначения и способен перевозить различные типы грузов, не требующие особого температурного режима. Автомобиль обладает множеством практичных функций, включая сдвижную крышу, сдвижные боковые шторки и задние распашные двери - все это способствует эффективному процессу погрузки и разгрузки. Его способность перевозить до 20 европаллет и общая грузоподъемность 15,2 тонны делают его хорошо подходящим для перевозки значительных грузов.

Под капотом грузовика установлен надежный шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 390 лошадиных сил, что вырабатываеи высокую производительность при выполнении сложных транспортных задач. Современная 12-ступенчатая автоматическая коробка передач дает плавное переключение передач и, в целом, повышенный комфорт вождения. Кабина водителя оснащена четырехточечной подвеской для дополнительного комфорта, кондиционером для климат-контроля, современной мультимедийной системой и выделенным спальным местом для дальних поездок.

Примечательной особенностью этой модели является автоматически поднимаемая задняя ось, которая может быть поднята для увеличения грузоподъемности и снижения нагрузки на ведущую ось, когда грузовик частично загружен или пуст. Эта система не только повышает топливную экономичность на 3%, но и улучшает управляемость и маневренность автомобиля за счет уменьшения радиуса поворота и снижения сопротивления качению.

Основная целевая аудитория нового грузовика - логистические компании, управляющие большими объемами грузов, операторы розничной торговли и рынков, нуждающиеся в эффективных грузоперевозках, строительные фирмы, нуждающиеся в надежной транспортировке материалов, и розничные компании, которым необходимы универсальные решения для доставки.

 Этот запуск последовал за недавним показом 50-тонного самосвала с высокой проходимостью на выставке MiningWorld Russia в мае 2024 года.

Screenshot_555.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что липецкие автобусные линии приобретают три новых автобуса "КАМАЗ Вега".

Как белорусская компания Belgee завоевывает российский рынок

Belgee, автомобильный бренд из Беларуси, делает успехи в автомобильной промышленности благодаря своему заводу в Минской области, находящемуся между Борисово и Жодино. Завод, начавший работу в конце 2017 года, занимает 118 гектаров, на нем трудятся более 1700 человек.

Завод обладает комплексным производственным циклом, включающим сварку, покраску и сборку. Завод оснащен технологиями из Германии, Китая, Франции и других европейских стран. На участках сварки и покраски установлено 38 немецких роботов, а также китайские автоматизированные управляемые автомобили (AGV) и манипуляторы. Изначально завод Belgee был ориентирован на производство моделей Geely Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7. Однако в 2020 году производственная линия перешла на выпуск Geely Coolray и Atlas Pro, что стало ответом на спрос рынка на более современные модели. Этот переход произошел на фоне проблем, связанных с пандемией COVID-19.   Владельцами завода являются преимущественно белорусы, а доля Geely составляет 38%. Завод рассчитан на выпуск до 60 000 автомобилей в год и установил рекорд ежедневного производства в 307 единиц. Технологическое сотрудничество с китайской компанией JEE, которая также работала над гигафабрикой Tesla в Германии, сыграло решающую роль в создании сварочной линии завода. В июле 2023 года Belgee представила собственный бренд, получив права на производство первого поколения Geely Coolray и Geely Atlas Pro под новым именем Belgee. Эти модели, хорошо зарекомендовавшие себя в России, где продается 80% продукции Belgee, теперь продаются через собственную дилерскую сеть Belgee, а не через каналы Geely. К концу 2024 года планируется открыть 120 дилерских центров Belgee по всей России. Belgee X50, ранее известный как Geely Coolray, и Belgee X70, ранее Geely Atlas Pro, оснащаются 1,5-литровыми турбомоторами. X50 предлагается с передним приводом, а X70 - с передним и гибридным полным приводом. Среди заметных отличий от оригинальных моделей Geely - локализованные компоненты, такие как лобовое стекло, аккумулятор и колеса, а также повышенная коррозионная стойкость за счет использования оцинкованной стали в ключевых областях. Belgee также уделяет большое внимание локализации, планируя начать производство крупных пластиковых деталей, таких как бамперы, в августе. Будущие цели включают производство более локализованных компонентов, таких как кузовные панели, краска, топливные баки, выхлопные системы и проводка. Компания стремится достичь технологической независимости, получая доступ к конструкторской документации и разрабатывая уникальные компоненты. Эта стратегия призвана снизить зависимость от иностранных поставщиков и уменьшить связанные с этим риски. Беларусь и Россия подписали соглашение о признании технологических операций на территории Союзного государства, что делает более экономически эффективным использование существующих мощностей в России, а не строительство новых.  Компания "Белджи" изучает возможность разработки электромобиля на базе модели X50, а производство прототипа и всесторонние испытания запланированы на начало следующего года. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что стало известно, когда кроссовер Belgee X70 появится у автодилеров РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+