Плюсы и минусы Audi Q5 - почему стоит задуматься перед покупкой

"За рулем" назвал плюсы и минусы Audi Q5 на вторичке

На авторынке РФ европейские премиальные автомашины часто продаются по прайсам, аналогичным ценам на японские модели более низкого класса, которые, как правило, оснащены меньшим количеством функций. Такое ценовое несоответствие весьма существенно, особенно если учесть, что автомобили премиум-класса обычно строятся по высоким стандартам и, как ожидается, имеют минимум слабых мест.

Комментировать
Поделиться:
Плюсы и минусы Audi Q5 - почему стоит задуматься перед покупкой
Однако одна из причин такого разрыва в цене - это ненадежные двигатели, которыми иногда оснащаются автомобили премиум-класса, что требует от потенциальных покупателей внимательного рассмотрения и тщательного исследования. 


Сергей Зиновьев, эксперт журнала "За рулем", дает ценную информацию об Audi Q5. Он отмечает, что до 2015 года все модели Audi Q5, продаваемые в РФ, производились в Германии, и все вариации имели постоянную полноприводную систему, так как варианты 4х2 с механической коробкой передач были недоступны на авторынке России. Audi Q5 в целом считается отличным автомобилем, а его главным недостатком являются компоненты силового агрегата. Если до 80-100 тысяч километров пробега автомобиль работает хорошо, то после этого пробега часто начинают возникать различные проблемы.

Самый распространенный двигатель Audi Q5 - 2.0 TFSI производительностью 225 лошадиных сил из семейства EA888. Несмотря на две модернизации, этот силовой агрегат остается проблемным. Хотя благодаря чугунному блоку он может прослужить до 250-300 тысяч километров, обычно требуется частый ремонт. Высокий расход масла - известная проблема, хотя и не классифицируемая официально как дефект, и у нее есть решения. Также могут возникать проблемы с давлением масла: либо слишком низким из-за засорения фильтров подшипников или изношенного насоса, либо слишком высоким из-за неисправного клапана вентиляции картера, что может привести к механическим повреждениям. Помимо этого, для этого двигателя известны проблемы с цепным приводом ГРМ и негерметичным термостатом.

С другой стороны, 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, производительность которого составляет 177 лошадиных сил, считается более надежным и долговечным. Но он сложен и дорог в обслуживании, с такими специфическими проблемами, как необходимость замены ремня ГРМ каждые 80-100 тысяч километров, а также водяного насоса. Среди распространенных проблем - протекающий сальник распредвала, а замена инжектора часто требуется после 150 тысяч километров пробега.

Проблемный мотор 2.0 TFSI работает в паре с надежной автоматической коробкой передач ZF 8HP, в то время как дизельные двигатели оснащаются "мокрой" роботизированной трансмиссией DL501. Хотя механические части DL501 долговечны, привод часто выходит из строя, не дожив до 150 тысяч километров, что приводит к дорогостоящему ремонту.

 Несмотря на эти проблемы с механикой, Audi Q5 может похвастаться хорошо сделанным, богато оснащенным и безопасным салоном. Однако потенциальным покупателям важно знать о распространенных проблемах, а также о необходимости тщательного изучения и тщательного выбора при выборе этого автомобиля.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новый Audi A5 заставляет сожалеть об отсутствии дополнительного экрана.

Ford пересматривает электрификацию, отказываясь от полного перехода к 2030 году

Компания Ford официально решила отказаться от ранее заявленной цели полностью электрифицировать весь модельный ряд в Европе к 2030 году. Однако компания пересмотрела свою стратегию и решила отступить от этого полного перехода.

Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами Ford Model E, подразделения, отвечающего за электромобили в Ford, рассказал об этом серьезном изменении направления в интервью Autocar. Гжая объяснил, что компания больше не рассматривает полную электрификацию к 2030 году как жизнеспособную или выгодную цель для своей деятельности или для удовлетворения потребностей клиентов.  Одним из ключевых показателей этого сдвига является решение Ford остановить модернизацию своего завода в Валенсии, Испания. Процесс модернизации, начавшийся в 2022 году, должен был подготовить предприятие к выпуску электромобилей. Однако за последний год на заводе в Валенсии, крупнейшей производственной площадке Ford за пределами США, не было выпущено ни одного автомобиля. Теперь будущее этого предприятия остается неопределенным. В свете этих событий Ford продолжит предлагать на европейском рынке разнообразный модельный ряд автомобилей. Это и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и гибридные модели, и полностью электрические автомобили. Такой диверсифицированный подход направлен на удовлетворение различных предпочтений и потребностей различных сегментов потребителей в Европе. Гьяджа подчеркнул, что переход на полностью электрический модельный ряд к 2030 году не является оптимальным для бизнес-модели Ford и его клиентов. Такая прагматичная позиция отражает намерение компании сбалансировать инновации с рыночным спросом и операционной целесообразностью.  Кроме того, Ford столкнулся с серьезными финансовыми проблемами в связи с многочисленными отзывами автомобилей. Компания понесла миллиардные убытки, связанные с отзывами и гарантийными обязательствами. Эти расходы были особенно обременительны в последние три месяца, сообщает "Автоновости дня". Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что будущее компании Maserati оказалось под угрозой из-за проблем с продажами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+