![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Ford пересматривает электрификацию, отказываясь от полного перехода к 2030 году
Компания Ford официально решила отказаться от ранее заявленной цели полностью электрифицировать весь модельный ряд в Европе к 2030 году. Однако компания пересмотрела свою стратегию и решила отступить от этого полного перехода.
![Ford пересматривает электрификацию, отказываясь от полного перехода к 2030 году Ford пересматривает электрификацию, отказываясь от полного перехода к 2030 году](/upload/resize_cache/iblock/083/1200_900_1/fiq56ua634yk2cs82vnbfvs86sf362re.jpg)
Одним из ключевых показателей этого сдвига является решение Ford остановить модернизацию своего завода в Валенсии, Испания. Процесс модернизации, начавшийся в 2022 году, должен был подготовить предприятие к выпуску электромобилей. Однако за последний год на заводе в Валенсии, крупнейшей производственной площадке Ford за пределами США, не было выпущено ни одного автомобиля. Теперь будущее этого предприятия остается неопределенным.
В свете этих событий Ford продолжит предлагать на европейском рынке разнообразный модельный ряд автомобилей. Это и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и гибридные модели, и полностью электрические автомобили. Такой диверсифицированный подход направлен на удовлетворение различных предпочтений и потребностей различных сегментов потребителей в Европе.
Гьяджа подчеркнул, что переход на полностью электрический модельный ряд к 2030 году не является оптимальным для бизнес-модели Ford и его клиентов. Такая прагматичная позиция отражает намерение компании сбалансировать инновации с рыночным спросом и операционной целесообразностью.
![Screenshot_549.jpg Screenshot_549.jpg](/upload/medialibrary/966/hdxonuzec0ynesrljszw6cz4q4nk32yu.jpg)
Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что будущее компании Maserati оказалось под угрозой из-за проблем с продажами.