Новейший седан Xiaomi SU7 рекордно подешевел в России

Седан Xiaomi SU7 в РФ стал доступнее на 1,5 млн рублей за два месяца

Полноприводный Xiaomi SU7 в топовом исполнении с моторами мощностью 673 л.с. на нашем рынке продают за 6,4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новейший седан Xiaomi SU7 рекордно подешевел в России
В конце мая в России запустили продажи новейших электрокаров Xiaomi SU7. Тогда автомобиль в максимальной комплектации Max оценивался в 7,9 млн рублей.

К концу июля Xiaomi SU7 Max с двумя электромоторами, чья суммарная отдача доходит до 673 л.с., подешевел до 6,4 млн рублей.

Продавец из Новосибирска готов продать Xiaomi SU7 в оливковом кузове за 6,39 миллиона. Белый Xiaomi SU7 Max у столичного дилера стоит 6,65 млн рублей. Также в Москве продают черный и синий электрокары за 6,6 млн и 6,95 млн рублей соотвественно. 

Доступнее всего обойдется базовый Xiaomi SU7 в белом кузове - 5,1 млн рублей. У электрокара красный салон, задний привод и 299-сильный мотор.





Ранее стало известно, что Xiaomi собирается превзойти Tesla с революционным электродвигателем с КПД 98%. 

Российский электромобиль планируют собирать в Китае

Электрокар «Атом» собирались выпускать исключительно в России. Однако сейчас появилась другая информация.

У российского электрокара Atom теперь есть китайский партнер - корпорация «Сюань Юань», передает пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций. Соглашение с китайской стороной подписано фондом и АО «Кама». В рамках партнерства собираются отрыть исследовательский центр в Китае, а также организовать производство. По всей видимости, новый завод появится в городе Харбине. Разработчики «Атома» в Китае испытывают прототипы электрокара. Кроме этого, в КНР располагается электротехническая лаборатория компании. В партнерстве с «Сюань Юань» российская компания рассчитывает наращивать влияние на внутреннем рынке Китая. Что касается чисто российской части проекта, то сборка электрокара «Атом» начнется через год на конвейере «Москвича». Самостоятельный завод под сборке этой модели пока не анонсировался. На российские версии электрокара хотят ставить батареи компании «Рэнера» («дочка» Росатома). Выпускать их собираются на гигафабрике в Калининградской области, чье строительство пока ещё не завершено. Ранее стало известно, что в Москве презентовали крутой китайский внедорожник Yangwang U8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+