В стенах UzAuto Motors в Асаке выпустили 487104-й автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот экземпляр стал последним Lacetti (Gentra) в истории автозавода, поделились значимой для себя новостью в компании.
В прошлом году предприятие в Узбекистане выпустило 89,5 тыс. автомобилей Chevrolet Lacetti. На российском авторынке седан узбекистанской сборки знали также как Daewoo Gentra.
Chevrolet Lacetti дебютировал ещё в 2002 году на автосалоне в Сеуле. В 2004-м автомобиль добрался до России в трех типах кузова - седан, универсал и хетчбэк.
Производством Lacetti для нашей страны в свое время занимался калининградский «Автотор». Также в продаже у нас можно было встретить машины, выпущенные на Запорожском автозаводе.
Гибридный седан Toyota Camry оказался самым бюджетным в эксплуатации среди одноклассников
Автомобильная экспертная группа Комиссии по защите прав потребителей провинции Чжэцзян выяснила, что «Камри» в эксплуатации оказывается выгоднее Volkswagen Passat, Tesla Model 3 и BYD Han DM-i.
Автомобильная экспертная группа Комиссии по защите прав потребителей провинции Чжэцзян изучила стоимость эксплуатации популярных седанов с разными типами трансмиссий, чтобы выяснить, какие модели будут выгоднее в плане содержания.
В исследовании участвовали машины с традиционными бензиновыми моторами, гибриды и электрокары. Так, в списке объектов проверки значился японский седан Toyota Camry девятого поколения с гибридной трансмиссией на базе 2,0-литрового мотора. Соперничали с ним Volkswagen Passat с 2,0-литровым бензиновым мотором, электрокар Tesla Model 3 и гибрид BYD Han DM-i.
В Китае цены на эти модели находятся в диапазоне 20-25 тыс. долларов. В процессе подсчетов эксперты условились, что каждый год автомобили проезжают 10 тысяч километров.
В итоге самым бюджетным в эксплуатации оказался седан Toyota Camry. За восемь лет владельцу такого авто придется потратить на содержание машины 25,9 тыс. долларов (больше актуального прайса самого автомобиля). Бензиновый Passat в эксплуатации дороже - за 8 лет 26,4 тыс. долларов. Владеть Tesla Model 3 еще затратнее - 35,3 тысяч долларов. Самым дорогим стал гибрид BYD Han DM-i - 35,7 тыс. долларов.
Перед покупкой авто эксперты советуют комплексно оценить сопутствующие траты, не ограничиваясь только расходами на топливо.
Специалисты рекомендуют учитывать цены на домашние зарядные устройства (для электромобилей и гибридов), расходы на техобслуживание, страховку, а также амортизационные расходы и потери авто в цене в течение времени.
Ранее стало известно, что китайские машины на российском авторынке обгонят модели из США и Франции за пару лет.