В Узбекистане свернули сборку популярного недорогого седана из 2010-х

На заводе в Узбекистане сошел с конвейера последний экземпляр Chevrolet Lacetti

Автозавод UzAuto Motors свернул производство недорогих седанов Chevrolet Lacetti. Такая информация появилась в Telegram-канале UzAuto Motors.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане свернули сборку популярного недорогого седана из 2010-х
В стенах UzAuto Motors в Асаке выпустили 487104-й автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот экземпляр стал последним Lacetti (Gentra) в истории автозавода, поделились значимой для себя новостью в компании.

В прошлом году предприятие в Узбекистане выпустило  89,5 тыс. автомобилей Chevrolet Lacetti. На российском авторынке седан узбекистанской сборки знали также как Daewoo Gentra.

Chevrolet Lacetti дебютировал ещё в 2002 году на автосалоне в Сеуле. В 2004-м автомобиль добрался до России в трех типах кузова - седан, универсал и хетчбэк.

Производством  Lacetti для нашей страны в свое время занимался калининградский «Автотор». Также в продаже у нас можно было встретить машины, выпущенные на Запорожском автозаводе.



Ранее стало известно, что в России начались продажи 7-местных минивэнов Chevrolet Orlando. 

Гибридный седан Toyota Camry оказался самым бюджетным в эксплуатации среди одноклассников

Автомобильная экспертная группа Комиссии по защите прав потребителей провинции Чжэцзян выяснила, что «Камри» в эксплуатации оказывается выгоднее Volkswagen Passat, Tesla Model 3 и BYD Han DM-i.

Автомобильная экспертная группа Комиссии по защите прав потребителей провинции Чжэцзян изучила  стоимость эксплуатации популярных седанов с разными типами трансмиссий, чтобы выяснить, какие модели будут выгоднее в плане содержания. В исследовании участвовали машины с традиционными  бензиновыми моторами, гибриды и электрокары. Так, в списке объектов проверки значился японский седан Toyota Camry девятого поколения с гибридной трансмиссией на базе 2,0-литрового мотора. Соперничали с ним Volkswagen Passat с 2,0-литровым бензиновым мотором, электрокар Tesla Model 3 и гибрид BYD Han DM-i. В Китае цены на эти модели находятся в диапазоне 20-25 тыс. долларов. В процессе подсчетов эксперты условились, что каждый год автомобили проезжают 10 тысяч километров.  В итоге самым бюджетным в эксплуатации оказался седан Toyota Camry. За восемь лет владельцу такого авто придется потратить на содержание машины 25,9 тыс. долларов (больше актуального прайса самого автомобиля). Бензиновый Passat в эксплуатации  дороже - за 8 лет 26,4 тыс. долларов. Владеть Tesla Model 3 еще затратнее  - 35,3 тысяч долларов. Самым дорогим стал гибрид BYD Han DM-i - 35,7 тыс. долларов. Перед покупкой авто эксперты советуют комплексно оценить сопутствующие траты, не ограничиваясь только расходами на топливо. Специалисты рекомендуют учитывать цены на домашние зарядные устройства (для электромобилей и гибридов), расходы на техобслуживание, страховку, а также амортизационные расходы и потери авто в цене в течение времени. Ранее стало известно, что китайские машины на российском авторынке  обгонят модели из США и Франции за пару лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+