Skoda снижает цены на новый Enyaq и улучшает комплектацию

Skoda представляет Enyaq 50 - доступный электромобиль

Компания Skoda представила новую версию своего электромобиля Skoda Enyaq. Эта новая версия должна привлечь более широкую аудиторию, предлагая привлекательную цену без ущерба для впечатляющих характеристик. Последняя модель, известная как Skoda Enyaq 50, уже доступна для заказа в Великобритании, а ее стартовая цена составляет 36 970 фунтов стерлингов.

Комментировать
Поделиться:
Skoda снижает цены на новый Enyaq и улучшает комплектацию
В дополнение к базовой модели Skoda предлагает Enyaq 50 Edition, который включает в себя множество дополнительных функций для тех, кто хочет больше роскоши и удобства. Цена этой улучшенной версии составляет 38 585 фунтов стерлингов. Примечательно, что обе эти модели на 2 000 фунтов стерлингов дешевле своих предшественников. 


Одним из самых значительных обновлений в новом Enyaq является его батарея. Аккумуляторная батарея емкостью 52 кВт/ч позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 377 километров на одной зарядке. Это усовершенствование, как ожидается, будет привлекать внимание тех, кто рассматривает электромобиль.

Что касается технических характеристик, то Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition оснащены электродвигателем, генерирующим 168 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Эта трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 9,1 секунды

Отличительной особенностью нового Enyaq является возможность быстрой зарядки. Автомобиль поддерживает зарядку мощностью до 145 кВт, что означает, что батарея может быть заряжена с 10 до 80% всего за 25 минут. Такая быстрая зарядка значительно сокращает время простоя, позволяя водителям больше времени проводить в дороге и меньше ждать, пока их автомобиль подзарядится.

Стандартные характеристики Enyaq 50 впечатляют и отвечают широкому спектру потребностей. К ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски Proteus, светодиодные фары и 13-дюймовый центральный сенсорный экран со встроенной навигацией. Автомобиль также поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и оснащен передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида. Различные системы безопасности также интегрированы для обеспечения безопасности вождения.

Для тех, кто выбирает Enyaq 50 Edition, дополнительные функции еще больше улучшают впечатления от вождения. Эта модель включает в себя матричные светодиодные фары, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. 

 Адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон добавляют безопасности и удобства, а бесключевой доступ и беспроводная зарядка мощностью 15 Вт добавляют еще больше возможностей и комфорта. Дополнительные подушки безопасности также включены.

Screenshot_545.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что "За рулем" порекомендовал купить Infiniti QX50 вместо Toyota RAV4 на вторичном рынке.

"За рулем" порекомендовал купить Infiniti QX50 вместо Toyota RAV4 на вторичном рынке

Российский автомобильный рынок предлагает изобилие высококачественных кроссоверов, однако многие покупатели по-прежнему тяготеют к японским автомобилям, среди которых Toyota RAV4 является главным фаворитом. Несмотря на популярность RAV4, существует множество кроссоверов премиум-класса, которые обладают лучшими характеристиками и, в некоторых случаях, имеют более низкую цену.

Одним из основных факторов, способствующих доминированию Toyota RAV4, является ее репутация надежного двигателя, который часто воспринимается как более надежный, чем у других марок. Эта надежность дает покупателям уверенность в себе и делает RAV4 лучшим выбором для многих.  В ходе анализа вторичного автомобильного рынка России Сергей Зиновьев, эксперт компании "За рулем", выделил несколько премиальных кроссоверов, которые отличаются надежностью и стоимостью, что делает их отличной альтернативой Toyota RAV4. Среди этих рекомендованных автомобилей - Infiniti QX50. Модели Infiniti QX50, доступные в России, собираются преимущественно в Мексике и оснащаются полным приводом. Несмотря на общее качество, QX50 испытывает трудности с продажами, возможно, из-за ограниченного дорожного просвета и небольшого объема багажника, которые не являются идеальными для кроссовера. Под капотом Infiniti QX50 обычно устанавливается 2,5-литровый двигатель VQ25HR V6, который обеспечивает 222 лошадиные силы благодаря распределенному впрыску и, как известно, служит до 500 000 километров. Для обеспечения такой долговечности необходимо регулярное техническое обслуживание, включая контроль уровня охлаждающей жидкости и очистку радиатора для предотвращения перегрева. Кроме того, двигатель требует регулировки зазора клапанов, поскольку в нем отсутствуют гидравлические подъемники. Поршневая группа и цепь ГРМ известны своей прочностью и долговечностью. Семиступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач Jatco JR710E, устанавливаемая на QX50, также отличается высокой прочностью и имеет срок службы до 300 000 километров. Капитальный ремонт обычно требуется примерно через 150 000 км для замены изношенных деталей, но его можно отсрочить, если менять масло каждые 40 000-50 000 км. В целом, обслуживание Infiniti QX50 обходится недорого, особенно по сравнению с немецкими автомобилями. Запчасти Nissan обычно дешевле, а в автомобиле меньше сложных компонентов, что делает ремонт более простым и доступным.  Внутри Infiniti QX50 отличается роскошным и хорошо оснащенным салоном. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что кроссовер Infiniti QX60 лишился самого мощного двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+