Mitsubishi присоединяется к альянсу Honda и Nissan

Альянс Honda-Nissan-Mitsubishi вновь создан для конкуренции с Toyota

Mitsubishi Motors собирается присоединиться к альянсу Honda-Nissan. Этот шаг консолидирует японский внутренний рынок на две основные фракции: вновь созданный альянс Honda-Nissan-Mitsubishi и уже могущественная Toyota Motor Group. В совокупности эти альянсы будут доминировать в японской автомобильной промышленности, а трио Honda-Nissan-Mitsubishi будет стремиться повысить свою конкурентоспособность на все более сложном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi присоединяется к альянсу Honda и Nissan
Объединение происходит в то время, когда японские бренды сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны международных гигантов, особенно в секторе электромобилей (EV). Tesla и производители из Поднебесной активно инвестируют в технологии EV, что приводит к значительному росту масштабов и эффективности цепочки поставок. Японские бренды, осознавая необходимость адаптации, проводят реорганизацию, чтобы сохранить актуальность в этой быстро развивающейся отрасли. 


Основа для создания этого альянса была заложена в марте, когда Honda и Nissan объявили о заключении соглашения о всестороннем сотрудничестве. Однако участие Mitsubishi до сих пор оставалось неопределенным. Поскольку Nissan владеет 34,01% акций Mitsubishi Motors, решение о включении Mitsubishi в альянс стало важным шагом вперед. В финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года, Honda, Nissan и Mitsubishi продали в общей сложности более 8,35 миллиона автомашин во всем мире, что делает их сильными конкурентами Toyota, что объединилась с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, чтобы достичь совокупного объема реализации в 16 миллионов единиц. 

По мере развития альянса Honda, Nissan и Mitsubishi сосредоточатся на стандартизации автомобильных программных систем, чтобы повысить производительность автомобилей и сохранить конкурентоспособность. Ожидается, что совместные разработки позволят снизить затраты и оптимизировать управленческие ресурсы, что будет иметь решающее значение для развития технологий автомобилей следующего поколения.

Одним из существенных преимуществ этого сотрудничества станет взаимодополняемость модельного ряда каждой компании. Honda, которой не хватает подключаемых гибридных автомобилей (PHV) и пикапов в Японии, получит преимущества от сильных сторон Mitsubishi в этих областях. Компании изучат возможность заключения соглашений о поставках OEM (производство оригинального оборудования) и потенциального сотрудничества в области мини-автомобилей.

Фоном для этого альянса являются трансформационные изменения в мировой автомобильной промышленности, вызванные переходом от традиционных двигателей внутреннего сгорания к электромобилям в рамках более широких усилий по декарбонизации. Японские автопроизводители с трудом поспевают за новыми лидерами, такими как Tesla и BYD, у которых продажи электромобилей значительно выше. В 2023 году глобальные продажи EV у Honda и Nissan будут заметно ниже, что подчеркивает необходимость срочной стратегической перестройки.

 В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, Honda и Nissan столкнулись с серьезными проблемами со стороны дешевых местных производителей EV, что заставило их пересмотреть свои стратегии роста. Новый альянс должен решить эти проблемы, объединив ресурсы и опыт для более эффективной конкуренции в глобальном масштабе.

Screenshot_542.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что обновленный кроссовер Toyota Frontlander появился в России по доступной цене.

Jetour X50 выйдет на российский рынок в сентябре по цене от 2 миллионов рублей

Автопроизводитель Jetour из Поднебесной представит на российском рынке свой новый кроссовер Jetour X50 в сентябре этого года. Jetour X50, стартовая цена которого составляет 2 млн рублей, может приглянуться потребителям, что ищут доступные компакт-кроссоверы.

Компания "Джетур Мотор Рус", стоящая за брендом, официально подтвердила предстоящий запуск новинки на российском авторынке. Так, исполнительный директор Михаил Роткин объявил, что дебютная партия автомобилей будет доступна для покупки к сентябрю этого года.  Премьера нового автомобиля состоялась в Москве, где также были презентованы три вариации исполнения. Стандартная версия оснащается "механикой" и предлагается к покупке по цене от 2 млн рублей. Родкин выразил свой энтузиазм на презентации, заявив: "Сегодня мы рады представить наш новый компактный кроссовер X50, который мы планируем выпустить на российский рынок осенью этого года". Этот запуск является частью плана Jetour по укреплению своего присутствия в России. В настоящее время модельный ряд Jetour в РФ включает такие модели, как X70 Plus, X90 Plus, Dashing и T2. Появление модели X50 еще больше разнообразит ассортимент и предоставит больше выбора. Забегая вперед, Родкин отметил, что бренд собирается еще больше расширить свой модельный ряд. В начале следующего года ожидается дебют модели T1, а к концу того же года - модели T3. В 2026 году Jetour планирует запустить модель T5 и пикап P5, продолжая стратегию расширения.  Сведения об объемах реализации автомобилей в первой половине этого года говорят о высоких показателях Jetour в РФ. Согласно информации от аналитического агентства "Автостат", за этот период Jetour продал 14 500 единиц. Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что состоялся тест китайского кроссовера Jetour T2 - недешевого, стильного и с полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+