Эксперт рассказал, как дешево купить надежный Mercedes-Benz GLK с пробегом

"За рулем" рассказал, как выгодно купить Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Mercedes-Benz GLK - яркий пример европейских автомобилей премиум-класса, которые, несмотря на большой пробег, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Европейские автомобили класса люкс, в том числе GLK, как правило, отличаются высоким качеством сборки и надежной подвеской.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, как дешево купить надежный Mercedes-Benz GLK с пробегом
Однако сложность их двигателей может создавать проблемы. Эти двигатели, хотя и являются сложными и передовыми, часто чувствительны и могут влиять на общую надежность автомобиля. Поэтому, если кузов и подвеска этих автомобилей могут выдержать испытание временем, то двигатели требуют тщательного внимания из-за своей сложной конструкции. 


Что касается цен, то Mercedes-Benz GLK значительно варьируется в зависимости от пробега. Цены на модели с большим пробегом обычно начинаются от 1,7 миллиона рублей, что составляет примерно 17 500 долларов. В то время как модели с меньшим пробегом могут стоить более 3 миллионов рублей, или около 31 500 долларов.

Mercedes-Benz GLK, собираемый в Германии, оснащен системой полного привода и отличается высоким качеством сборки. Хотя он несколько меньше своих конкурентов, таких как BMW X3, его цена на вторичном рынке часто выше.

Надежность двигателей GLK варьируется, особенно в разных комплектациях. Двигатели V6 семейства M272, как известно, страдают от проблем с задирами, что может сказаться на их долговечности и производительности. С другой стороны, двигатель V6 серии M276 мощностью 306 лошадиных сил считается надежным, но встречается относительно редко. Турбированный двигатель 2.0 мощностью 211 л.с. с непосредственным впрыском топлива может столкнуться с такими проблемами, как утечки, а общие проблемы связаны с водяным насосом и термостатом. Среди дизельных вариантов более старый дизельный двигатель V6 3.0 страдает от хронического масляного голодания, что связано с плохой конструкцией теплообменника. Дизельный двигатель 2.1 OM651 мощностью 170 л.с., напротив, более надежен, но требует высококачественного топлива и требует больших затрат на обслуживание.

Для обслуживания этих двигателей Mercedes-Benz рекомендует менять масло каждые 20 000-25 000 километров. Однако для обеспечения большей долговечности двигателя и предотвращения возможных проблем рекомендуется производить замену масла чаще, в идеале - через половину рекомендованного производителем интервала.

Трансмиссия GLK - "автомат" 722.9 - рассчитана примерно на 400 000 километров пробега с менее мощными двигателями. Однако эта трансмиссия интегрирована с раздаточной коробкой, что усложняет замену подшипника выходного вала, который, как правило, выходит из строя примерно через 100 000 км. Сложность замены этого подшипника, а также высокая стоимость оригинальных деталей могут сделать ремонт сложным и дорогим.

 Рассматривая возможность приобретения подержанного Mercedes-Benz GLK, важно учитывать рекомендации экспертов.

Screenshot_535.jpg

Следует также отметить, ранее сообщалось о том, что Mercedes и Starbucks объединяют усилия для удобства владельцев электромобилей.

Вот почему в продаже обязательно появится C8 Corvette Zora

Ожидается, что C8 Corvette Zora будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе мощный бензиновый двигатель и электромотор. Такая версия автомобиля обязательно поступит в продажу.

Corvette Zora – это мечта, которая вот-вот станет реальностью для поклонников Chevrolet. Почему? Потому что C8 Corvette Zora – это логичное продолжение эволюции знаменитого американского спортивного автомобиля. Давайте разберемся, почему его появление на рынке неизбежно. Начнем с того, что имя Zora отсылает к легендарному инженеру Zora Arkus-Duntov, который в 1950-х и 1960-х годах внес неоценимый вклад в развитие Corvette.  Его стремление к совершенству и инновациям заложило основу для создания высокопроизводительных автомобилей, и именно его имя станет символом нового поколения Corvette. С переходом на платформу с центральным расположением двигателя в модели C8, Corvette сделал огромный шаг вперед. Это изменение открыло новые возможности для улучшения управляемости и производительности. C8 Corvette Zora станет вершиной этой эволюции, объединяя в себе самые передовые технологии и инженерные решения.  Это позволит ему достигать мощности свыше 1000 лошадиных сил, делая его самым мощным Corvette в истории. Такие характеристики не оставят равнодушными ни одного автолюбителя и обеспечат Zora место в пантеоне суперкаров. Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+