Эксперт рассказал, как дешево купить надежный Mercedes-Benz GLK с пробегом
Mercedes-Benz GLK - яркий пример европейских автомобилей премиум-класса, которые, несмотря на большой пробег, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Европейские автомобили класса люкс, в том числе GLK, как правило, отличаются высоким качеством сборки и надежной подвеской.
Что касается цен, то Mercedes-Benz GLK значительно варьируется в зависимости от пробега. Цены на модели с большим пробегом обычно начинаются от 1,7 миллиона рублей, что составляет примерно 17 500 долларов. В то время как модели с меньшим пробегом могут стоить более 3 миллионов рублей, или около 31 500 долларов.
Mercedes-Benz GLK, собираемый в Германии, оснащен системой полного привода и отличается высоким качеством сборки. Хотя он несколько меньше своих конкурентов, таких как BMW X3, его цена на вторичном рынке часто выше.
Надежность двигателей GLK варьируется, особенно в разных комплектациях. Двигатели V6 семейства M272, как известно, страдают от проблем с задирами, что может сказаться на их долговечности и производительности. С другой стороны, двигатель V6 серии M276 мощностью 306 лошадиных сил считается надежным, но встречается относительно редко. Турбированный двигатель 2.0 мощностью 211 л.с. с непосредственным впрыском топлива может столкнуться с такими проблемами, как утечки, а общие проблемы связаны с водяным насосом и термостатом. Среди дизельных вариантов более старый дизельный двигатель V6 3.0 страдает от хронического масляного голодания, что связано с плохой конструкцией теплообменника. Дизельный двигатель 2.1 OM651 мощностью 170 л.с., напротив, более надежен, но требует высококачественного топлива и требует больших затрат на обслуживание.
Для обслуживания этих двигателей Mercedes-Benz рекомендует менять масло каждые 20 000-25 000 километров. Однако для обеспечения большей долговечности двигателя и предотвращения возможных проблем рекомендуется производить замену масла чаще, в идеале - через половину рекомендованного производителем интервала.
Трансмиссия GLK - "автомат" 722.9 - рассчитана примерно на 400 000 километров пробега с менее мощными двигателями. Однако эта трансмиссия интегрирована с раздаточной коробкой, что усложняет замену подшипника выходного вала, который, как правило, выходит из строя примерно через 100 000 км. Сложность замены этого подшипника, а также высокая стоимость оригинальных деталей могут сделать ремонт сложным и дорогим.
Следует также отметить, ранее сообщалось о том, что Mercedes и Starbucks объединяют усилия для удобства владельцев электромобилей.