Обновленный кроссовер Toyota Frontlander появился в России по доступной цене

Продажи нового кроссовера Toyota Frontlander начались в РФ от 2,55 млн рублей

На данный момент Frontlander начал предлагаться в России. Во Владивостоке можно найти версию Premium с богатой комплектацией, которая включает экокожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, люк, мультируль из кожи, электрорегулировку сидений водителя и систему мониторинга усталости водителя.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Toyota Frontlander появился в России по доступной цене
Также в наличии LED-фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики контроля давления в шинах и мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. 


При сравнении с китайскими конкурентами на российском рынке, Frontlander выделяется своей доступностью. Например, топовая версия Haval Jolion стоит 2.8 миллиона рублей, а базовая модель обновленного Geely Coolray — от 2.61 миллиона рублей. Это делает Frontlander более выгодным выбором, не жертвуя качеством и надежностью, присущими марке Toyota.

Цены на Frontlander могут варьироваться в зависимости от региона. В Екатеринбурге автомобиль доступен от 3.15 миллиона рублей, а в Москве стоимость начинается с 3.8 миллиона рублей.

Вне зависимости от региона, все вариации Toyota Frontlander оснащаются 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом, который достигает отметки производительности в 171 л.с., а также бесступенчатым вариатором и переднеприводной системой.

Frontlander — это китайская вариация Toyota Corolla Cross, производимая на совместном заводе GAC-Toyota в Гуанчжоу. Этот автомобиль базируется на основе архитектуры TNGA-C, что является общей для моделей Corolla и C-HR.

  Недавно в России также стали доступны внедорожники Toyota 4Runner, которые привозят специализированные компании. Стоимость этих автомашин начинается от 6.75 миллиона рублей. 

Screenshot_531.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как Toyota Supra дрифтует без водителей - новая эра автономной безопасности.

Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями

Компания J.D. Power опубликовала результаты собственного недавнего исследования APEAL (Automotive Performance, Execution, and Layout), которое измеряет удовлетворенность владельцев новыми автомашинами. Результаты этого года показали некоторые сдвиг в сторону большей удовлетворенности, в особенности среди владельцев электромобилей.

Среди автопроизводителей с наименьшим количеством жалоб выделяются Rivian, Porsche и MINI. Исследование показало, что удовлетворенность клиентов новейшими электромобилями достигла исторического максимума, что, в основном, означает растущее признание в отношении электромобилей.  В премиум-сегменте Porsche получил наивысшую оценку удовлетворенности - 891 балл, за ним следуют Jaguar с 886 баллами и Land Rover с 882 баллами. Rivian, хотя и участвовал в конкурсе неофициально, набрал впечатляющие 900 баллов. Средняя оценка премиальных брендов составила 870 баллов. Что касается брендов массового сегмента, то здесь лидирует MINI, набравший 858 баллов, за ним следуют Ram с 854 баллами и Kia с 853 баллами. Средний балл в этом сегменте был заметно ниже - 838 баллов. Однако в сумме уровень удовлетворенности вырос на 2 пункта в сравнении с предыдущим годом, достигнув 848 пунктов. В этом году в исследовании особенно отличились электромобили, средняя оценка удовлетворенности которых составила 877 баллов, что является самым высоким показателем за всю историю исследования. Седан BMW 7-й серии стал лучшей моделью по уровню удовлетворенности владельцев. Кроме того, такие бренды, как Hyundai-Kia, BMW и Toyota, получили наибольшее количество наград в различных сегментах.  Несмотря на хороший результат, мультимедийные системы продолжают вызывать разочарование у многих владельцев автомоашин. Среди распространенных жалоб - сложнейшие интерфейсы и недостаточное качество звука. Так, в данной области еще есть куда стремиться.  Следует также отметить, немногим ранее сообщалось о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+