Volkswagen представляет ультракомпактный электромобиль ID.1 по доступной цене
Volkswagen намерен представить в 2027 году электрическую модель ID.1. Эта новинка станет преемником полюбившегося в Европе электромобиля Up!, который недавно завершил свое 12-летнее производство. ID.1 обещает продолжить наследие этой модели.
ID.1 присоединится к предстоящей линейке ультракомпактных моделей Volkswagen. Эта линейка не будет ограничиваться только Volkswagen; в нее также войдут аналогичные модели других брендов, входящих в Volkswagen Group, включая Skoda, Cupra и Seat, следует из информации иностранного журнала motor1.com.
Что касается дизайна, то ранняя информация и официальные заявления позволили создать предварительный рендер ID.1. По словам Кая Грюнитца, технического директора Volkswagen, ID.1 сохранит функциональные элементы дизайна, характерные для автомобилей Volkswagen. Целевая цена ID.1 установлена в районе 20 000 евро.
ID.1 будет построен на совершенно новой платформе, отличной от архитектуры MEB, используемой для более крупного ID.2. Ожидается, что в этой новой архитектуре не будет передовых систем помощи водителю, чтобы снизить себестоимость. Вместо этого основное внимание будет уделено универсальности интерьера, а не высокотехнологичным функциям.
Что касается информационно-развлекательной системы, то ID.1 может отказаться от традиционной системы в пользу док-станции для смартфонов, позволяющей пользователям использовать свои устройства для навигации и мультимедийных функций, что напоминает модель Up! Такой подход согласуется с дизайном автомобиля, ориентированным на городские условия, и рассчитан на технологически подкованную демографическую группу.
ID.1 предназначен в первую очередь для городской езды. Ожидается, что он будет оснащен компактной батареей емкостью около 40 кВт/ч, обеспечивающей запас хода от 250 до 300 километров. Такой запас хода вполне достаточен для ежедневных городских поездок и соответствует предназначению автомобиля.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что стала известна причина, по которой Volkswagen откладывает запуск ID.Golf.
По теме
Что касается дизайна, то ранняя информация и официальные заявления позволили создать предварительный рендер ID.1. По словам Кая Грюнитца, технического директора Volkswagen, ID.1 сохранит функциональные элементы дизайна, характерные для автомобилей Volkswagen. Целевая цена ID.1 установлена в районе 20 000 евро.
ID.1 будет построен на совершенно новой платформе, отличной от архитектуры MEB, используемой для более крупного ID.2. Ожидается, что в этой новой архитектуре не будет передовых систем помощи водителю, чтобы снизить себестоимость. Вместо этого основное внимание будет уделено универсальности интерьера, а не высокотехнологичным функциям.
Что касается информационно-развлекательной системы, то ID.1 может отказаться от традиционной системы в пользу док-станции для смартфонов, позволяющей пользователям использовать свои устройства для навигации и мультимедийных функций, что напоминает модель Up! Такой подход согласуется с дизайном автомобиля, ориентированным на городские условия, и рассчитан на технологически подкованную демографическую группу.
ID.1 предназначен в первую очередь для городской езды. Ожидается, что он будет оснащен компактной батареей емкостью около 40 кВт/ч, обеспечивающей запас хода от 250 до 300 километров. Такой запас хода вполне достаточен для ежедневных городских поездок и соответствует предназначению автомобиля.
Volkswagen не ожидает, что ID.1 станет значительным драйвером прибыли из-за своей низкой цены. Вместо этого компания рассматривает эту модель как начальную точку для молодых потребителей.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что стала известна причина, по которой Volkswagen откладывает запуск ID.Golf.