Volkswagen представляет ультракомпактный электромобиль ID.1 по доступной цене

Volkswagen представляет электромобиль ID.1 по цене от 20 000 долларов

Volkswagen намерен представить в 2027 году электрическую модель ID.1. Эта новинка станет преемником полюбившегося в Европе электромобиля Up!, который недавно завершил свое 12-летнее производство. ID.1 обещает продолжить наследие этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представляет ультракомпактный электромобиль ID.1 по доступной цене
ID.1 присоединится к предстоящей линейке ультракомпактных моделей Volkswagen. Эта линейка не будет ограничиваться только Volkswagen; в нее также войдут аналогичные модели других брендов, входящих в Volkswagen Group, включая Skoda, Cupra и Seat, следует из информации иностранного журнала motor1.com. 


Что касается дизайна, то ранняя информация и официальные заявления позволили создать предварительный рендер ID.1. По словам Кая Грюнитца, технического директора Volkswagen, ID.1 сохранит функциональные элементы дизайна, характерные для автомобилей Volkswagen. Целевая цена ID.1 установлена в районе 20 000 евро.

ID.1 будет построен на совершенно новой платформе, отличной от архитектуры MEB, используемой для более крупного ID.2. Ожидается, что в этой новой архитектуре не будет передовых систем помощи водителю, чтобы снизить себестоимость. Вместо этого основное внимание будет уделено универсальности интерьера, а не высокотехнологичным функциям.

Что касается информационно-развлекательной системы, то ID.1 может отказаться от традиционной системы в пользу док-станции для смартфонов, позволяющей пользователям использовать свои устройства для навигации и мультимедийных функций, что напоминает модель Up! Такой подход согласуется с дизайном автомобиля, ориентированным на городские условия, и рассчитан на технологически подкованную демографическую группу.

ID.1 предназначен в первую очередь для городской езды. Ожидается, что он будет оснащен компактной батареей емкостью около 40 кВт/ч, обеспечивающей запас хода от 250 до 300 километров. Такой запас хода вполне достаточен для ежедневных городских поездок и соответствует предназначению автомобиля.

 Volkswagen не ожидает, что ID.1 станет значительным драйвером прибыли из-за своей низкой цены. Вместо этого компания рассматривает эту модель как начальную точку для молодых потребителей.

Screenshot_527.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что стала известна причина, по которой Volkswagen откладывает запуск ID.Golf.

Инженер, работавший над Corvette, будет изображен на лобовом стекле

Chevrolet Corvette ZR1 2025 года уже представлен, и он безумен. Присмотритесь к заднему окну, и вы увидите человека, в значительной степени ответственного за это — главного инженера Corvette Таджа Юхтера.

 Он уходит на пенсию после 47 лет работы в General Motors, и в честь его вклада в Corvette на стекле ZR1 красуется небольшой значок Tadge. Вы найдете его на заднем стекле ZR1 в верхнем левом углу. Это небольшая графика, показывающая подобие его головы, как и предыдущие Corvette C8 с Зорой Аркус-Дантов. Однако Юхтер будет не только на ZR1.  Он будет на лобовом стекле и панели усиления туннеля для всех Corvette, начиная с модельного года 2025. «Тэдж делал наши автомобили и нашу компанию лучше каждый день, когда он приходил на работу, на протяжении почти пяти десятилетий, и его карьера достигла кульминации в самом быстром и мощном Corvette из всех», — сказал президент GM Марк Ройсс в своем заявлении. «ZR1 и все последующие Corvette будут носить этот символ, отмечая его огромный вклад и вечно отмечая его наследие». Заднее стекло ZR1 особенное, так как оно знаменует возвращение разделенного заднего стекла. Предлагавшееся только в 1963 году, классическое разделенное окно зарезервировано для самых желанных «Vettes». Но окно ZR1 — это не просто отсылка к эпохе C2. С двумя турбокомпрессорами и 1064 лошадиными силами под стеклом, для управления мощностью и теплом потребовалось дополнительное усиление и вентиляция. Поэтому вполне уместно, что лицо Юхтера дебютирует на заднем стекле ZR1.  Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+