Инженер, работавший над Corvette, будет изображен на лобовом стекле
Chevrolet Corvette ZR1 2025 года уже представлен, и он безумен. Присмотритесь к заднему окну, и вы увидите человека, в значительной степени ответственного за это — главного инженера Corvette Таджа Юхтера.
Он уходит на пенсию после 47 лет работы в General Motors, и в честь его вклада в Corvette на стекле ZR1 красуется небольшой значок Tadge. Вы найдете его на заднем стекле ZR1 в верхнем левом углу. Это небольшая графика, показывающая подобие его головы, как и предыдущие Corvette C8 с Зорой Аркус-Дантов. Однако Юхтер будет не только на ZR1.
«Тэдж делал наши автомобили и нашу компанию лучше каждый день, когда он приходил на работу, на протяжении почти пяти десятилетий, и его карьера достигла кульминации в самом быстром и мощном Corvette из всех», — сказал президент GM Марк Ройсс в своем заявлении. «ZR1 и все последующие Corvette будут носить этот символ, отмечая его огромный вклад и вечно отмечая его наследие».
Заднее стекло ZR1 особенное, так как оно знаменует возвращение разделенного заднего стекла. Предлагавшееся только в 1963 году, классическое разделенное окно зарезервировано для самых желанных «Vettes». Но окно ZR1 — это не просто отсылка к эпохе C2. С двумя турбокомпрессорами и 1064 лошадиными силами под стеклом, для управления мощностью и теплом потребовалось дополнительное усиление и вентиляция. Поэтому вполне уместно, что лицо Юхтера дебютирует на заднем стекле ZR1.
Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.
Он будет на лобовом стекле и панели усиления туннеля для всех Corvette, начиная с модельного года 2025.
По теме
«Тэдж делал наши автомобили и нашу компанию лучше каждый день, когда он приходил на работу, на протяжении почти пяти десятилетий, и его карьера достигла кульминации в самом быстром и мощном Corvette из всех», — сказал президент GM Марк Ройсс в своем заявлении. «ZR1 и все последующие Corvette будут носить этот символ, отмечая его огромный вклад и вечно отмечая его наследие».
Заднее стекло ZR1 особенное, так как оно знаменует возвращение разделенного заднего стекла. Предлагавшееся только в 1963 году, классическое разделенное окно зарезервировано для самых желанных «Vettes». Но окно ZR1 — это не просто отсылка к эпохе C2. С двумя турбокомпрессорами и 1064 лошадиными силами под стеклом, для управления мощностью и теплом потребовалось дополнительное усиление и вентиляция. Поэтому вполне уместно, что лицо Юхтера дебютирует на заднем стекле ZR1.
Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.