Инженер, работавший над Corvette, будет изображен на лобовом стекле

Бывший инженер Corvette увековечен своим изображением на ZR1

Chevrolet Corvette ZR1 2025 года уже представлен, и он безумен. Присмотритесь к заднему окну, и вы увидите человека, в значительной степени ответственного за это — главного инженера Corvette Таджа Юхтера.

Комментировать
Поделиться:
Инженер, работавший над Corvette, будет изображен на лобовом стекле
 Он уходит на пенсию после 47 лет работы в General Motors, и в честь его вклада в Corvette на стекле ZR1 красуется небольшой значок Tadge. Вы найдете его на заднем стекле ZR1 в верхнем левом углу. Это небольшая графика, показывающая подобие его головы, как и предыдущие Corvette C8 с Зорой Аркус-Дантов. Однако Юхтер будет не только на ZR1. 

Он будет на лобовом стекле и панели усиления туннеля для всех Corvette, начиная с модельного года 2025.





«Тэдж делал наши автомобили и нашу компанию лучше каждый день, когда он приходил на работу, на протяжении почти пяти десятилетий, и его карьера достигла кульминации в самом быстром и мощном Corvette из всех», — сказал президент GM Марк Ройсс в своем заявлении. «ZR1 и все последующие Corvette будут носить этот символ, отмечая его огромный вклад и вечно отмечая его наследие».

Заднее стекло ZR1 особенное, так как оно знаменует возвращение разделенного заднего стекла. Предлагавшееся только в 1963 году, классическое разделенное окно зарезервировано для самых желанных «Vettes». Но окно ZR1 — это не просто отсылка к эпохе C2. С двумя турбокомпрессорами и 1064 лошадиными силами под стеклом, для управления мощностью и теплом потребовалось дополнительное усиление и вентиляция. Поэтому вполне уместно, что лицо Юхтера дебютирует на заднем стекле ZR1. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.

Вы только посмотрите на этот потрясающий пляжный багги «Sufari»

Это классический спорткар поколения 928 с передним расположением двигателя, и он не предназначен для покорения пустынь или раллийных этапов.

В езде по бездорожью на спортивном автомобиле Porsche нет ничего нового. 911 десятилетиями был фаворитом ралли, настолько, что Porsche построил специальный 911 Dakar для бездорожья. Но перед нами не Safari 911.  Познакомьтесь с 928 Sufari.  Этот Porsche был создан с учетом пляжа, отсюда и доски для серфинга, прикрепленные к багажнику на крыше. Он принадлежит Тадеушу Элварту, основателю мероприятия в Польше под названием Hel Riders. Это фестиваль, посвященный крутым машинам, скейтбордингу и серфингу, и этот 928 идеально вписывается в тему. Целью было построить Porsche, который мог бы справиться с бездорожьем в стиле настоящего сафари, но также курсировать по пляжам в качестве функционального серф-такси. 928 с его двигателем V-8, безусловно, имеет достаточно мощности, но компоновка с передним двигателем и задним приводом не обязательно лучшая для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях. Опытный гонщик и инженер Томаш Станишевски вступил в дело, чтобы предложить свои знания, недавно закончив классическое ралли Дакар за рулем модифицированного Porsche 924. Не так давно, наше издание писало о том, что это определенно, самая быстрая Porsche Panamera в мире. Совсем недавно автомобильный мир был потрясен новостью о том, что новая версия Porsche Panamera установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+