Вы только посмотрите на этот потрясающий пляжный багги «Sufari»
Это классический спорткар поколения 928 с передним расположением двигателя, и он не предназначен для покорения пустынь или раллийных этапов.
В езде по бездорожью на спортивном автомобиле Porsche нет ничего нового. 911 десятилетиями был фаворитом ралли, настолько, что Porsche построил специальный 911 Dakar для бездорожья. Но перед нами не Safari 911.
Этот Porsche был создан с учетом пляжа, отсюда и доски для серфинга, прикрепленные к багажнику на крыше. Он принадлежит Тадеушу Элварту, основателю мероприятия в Польше под названием Hel Riders. Это фестиваль, посвященный крутым машинам, скейтбордингу и серфингу, и этот 928 идеально вписывается в тему.
Целью было построить Porsche, который мог бы справиться с бездорожьем в стиле настоящего сафари, но также курсировать по пляжам в качестве функционального серф-такси. 928 с его двигателем V-8, безусловно, имеет достаточно мощности, но компоновка с передним двигателем и задним приводом не обязательно лучшая для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях. Опытный гонщик и инженер Томаш Станишевски вступил в дело, чтобы предложить свои знания, недавно закончив классическое ралли Дакар за рулем модифицированного Porsche 924.
Не так давно, наше издание писало о том, что это определенно, самая быстрая Porsche Panamera в мире. Совсем недавно автомобильный мир был потрясен новостью о том, что новая версия Porsche Panamera установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг.
Познакомьтесь с 928 Sufari.
По теме
Этот Porsche был создан с учетом пляжа, отсюда и доски для серфинга, прикрепленные к багажнику на крыше. Он принадлежит Тадеушу Элварту, основателю мероприятия в Польше под названием Hel Riders. Это фестиваль, посвященный крутым машинам, скейтбордингу и серфингу, и этот 928 идеально вписывается в тему.
Целью было построить Porsche, который мог бы справиться с бездорожьем в стиле настоящего сафари, но также курсировать по пляжам в качестве функционального серф-такси. 928 с его двигателем V-8, безусловно, имеет достаточно мощности, но компоновка с передним двигателем и задним приводом не обязательно лучшая для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях. Опытный гонщик и инженер Томаш Станишевски вступил в дело, чтобы предложить свои знания, недавно закончив классическое ралли Дакар за рулем модифицированного Porsche 924.
Не так давно, наше издание писало о том, что это определенно, самая быстрая Porsche Panamera в мире. Совсем недавно автомобильный мир был потрясен новостью о том, что новая версия Porsche Panamera установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг.