Вы только посмотрите на этот потрясающий пляжный багги «Sufari»

Из Porsche 928 сделали потрясающий пляжный багги «Sufari»

Это классический спорткар поколения 928 с передним расположением двигателя, и он не предназначен для покорения пустынь или раллийных этапов.

Комментировать
Поделиться:
Вы только посмотрите на этот потрясающий пляжный багги «Sufari»
В езде по бездорожью на спортивном автомобиле Porsche нет ничего нового. 911 десятилетиями был фаворитом ралли, настолько, что Porsche построил специальный 911 Dakar для бездорожья. Но перед нами не Safari 911. 



Познакомьтесь с 928 Sufari. 


Этот Porsche был создан с учетом пляжа, отсюда и доски для серфинга, прикрепленные к багажнику на крыше. Он принадлежит Тадеушу Элварту, основателю мероприятия в Польше под названием Hel Riders. Это фестиваль, посвященный крутым машинам, скейтбордингу и серфингу, и этот 928 идеально вписывается в тему.

Целью было построить Porsche, который мог бы справиться с бездорожьем в стиле настоящего сафари, но также курсировать по пляжам в качестве функционального серф-такси. 928 с его двигателем V-8, безусловно, имеет достаточно мощности, но компоновка с передним двигателем и задним приводом не обязательно лучшая для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях. Опытный гонщик и инженер Томаш Станишевски вступил в дело, чтобы предложить свои знания, недавно закончив классическое ралли Дакар за рулем модифицированного Porsche 924.

Не так давно, наше издание писало о том, что это определенно, самая быстрая Porsche Panamera в мире. Совсем недавно автомобильный мир был потрясен новостью о том, что новая версия Porsche Panamera установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг.

Mazda обновила свой логотип из трехмерного в плоский

Компания Mazda представила в Японии новый логотип, означающий скорее эволюцию, чем полное обновление бренда. Новый фирменный дизайн упрощает эмблему, которую Mazda использует с 1997 года и которая представляет собой пару крыльев внутри овала.

Обновленный логотип лишился прежнего 3D-эффекта и серебристой окраски, выбрав вместо этого более простой, черный дизайн без рельефных элементов. Кроме того, крылья в новом логотипе были переработаны и лишены округлых изгибов, следует из информации источника carexpert.com.au.  Новый логотип не совсем незнаком, так как в начале этого года он был показан на концептах Mazda Arata и EZ-6. Эти концепты, представляющие две грядущие электрические модели, будут производиться в Китае на местном совместном предприятии Mazda с Changan Mazda. Параллельно с этим Mazda получила торговую марку на новый логотип в виде заглавной буквы в Австралии, отказавшись от строчной, которая была основной на протяжении почти пятидесяти лет. Новый буквенный логотип соответствует стилю шрифта, который можно увидеть на последних моделях Mazda, таких как семейство внедорожников CX, и появляется на значках новых автомобилей уже не менее пяти лет.  Однако пока неизвестно, когда этот обновленный значок начнет появляться на моделях Mazda в Австралии. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что АвтоВАЗ объявляет о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+