АвтоВАЗ объявляет о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию

АвтоВАЗ объявляет трехнедельную летнюю остановку для модернизации

АвтоВАЗ, российский автопроизводитель, долгое время удерживающий лидерство во многих аспектах автомобильного рынка России, объявил о планах трехнедельного корпоративного отпуска, во время которого будут проводиться масштабные работы по техническому обслуживанию и модернизации. Перерыв запланирован на период с 29 июля по 18 августа и затронет как АвтоВАЗ, так и его дочерние предприятия.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ объявляет о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию
За это время компания намерена выполнить более 10 000 задач, связанных с обновлением оборудования, ремонтом и улучшением условий труда. Одним из основных этапов ремонтных работ станет обновление сварочного оборудования в цехе Lada Vesta в рамках подготовки к производству нового седана Lada Aura, старт которого ожидается осенью 2024 года. Кроме того, в рамках нового проекта Lada Iskra будут отремонтированы сварочный и сборочный цеха, следует из информации "РБК". 


Остановка производства также даст возможность провести тщательную очистку систем вентиляции и кондиционирования воздуха на всех производственных площадях. Также запланированы работы по улучшению бытовых условий для сотрудников, включая ремонт раздевалок, душевых и уборных, направленные на улучшение общей рабочей среды.

Для поддержки сотрудников и партнерских организаций в период проведения ремонтных работ будут работать службы питания и автобусы-шаттлы.

 Этот запланированный корпоративный отпуск стал продолжением аналогичной инициативы московского автопроизводителя "Москвич", который приостановил производство с 22 июля по 4 августа на время своего планового перерыва.

Screenshot_521.jpg

Стоит также подчеркнуть, немногим ранее мы подчеркивали свежую информацию о том, что «АвтоВАЗ» собрал партию Lada Granta без спинок заднего кресла, это связано с недостатком необходимых комплектующих.

Stellantis грозит закрытием убыточных брендов - какие компании под ударом

Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles в 2021 году, обладает обширным портфелем из 14 автомобильных брендов, включая такие известные имена, как Citroen, Fiat, Opel, Vauxhall, Peugeot, Abarth и Ram.

Однако недавние комментарии генерального директора Карлоса Тавареса указывают на то, что этот модельный ряд вскоре может быть упорядочен. Таварес открыто заявил, что любой бренд, не достигший рентабельности, может быть закрыт, подчеркнув: "Если они не приносят прибыли, мы их закроем".  Хотя Таварес не уточнил, какие именно бренды находятся под угрозой, отраслевые аналитики предполагают, что Maserati может быть продан, а такие марки, как Lancia и DS, могут быть прекращены. Среди 14 брендов несколько считаются ключевыми для деятельности компании, в том числе Fiat, Opel/Vauxhall, Peugeot, Citroen, Jeep и Ram. С другой стороны, будущее таких брендов, как Alfa Romeo, Dodge и Chrysler, представляется менее надежным. Chrysler, в частности, сталкивается с серьезными проблемами, сократив свой модельный ряд всего до одной модели - устаревшего минивэна Pacifica - после снятия с производства модели 300C. Последние заявления Тавареса резко отличаются от его обещаний трехлетней давности, когда он пообещал направить инвестиции в каждый бренд в течение десяти лет. Однако лишь через три года после принятия этого обязательства уже появились явные признаки нестабильности и невозможности ряда брендов продержаться и десятилетия. Stellantis, четвертый по величине концерн во всем мире, борется с жесткой конкуренцией и сложными рыночными условиями. Финансовые показатели компании в первой половине этого года оказались неутешительными. Акции рухнули на 22% из-за более слабых, чем ожидалось, результатов. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 40%, по большей части из-за трудностей на североамериканском рынке. Кроме того, чистая выручка упала на 14%, а чистая прибыль - на 48%. В Северной Америке объем продаж Stellantis снизился на 18% в сравнении с первой половиной прошлого года, что частично объясняется снятием с производства таких моделей, как Dodge Charger и Challenger, а также Jeep Renegade и Cherokee. Обновление модели Ram 1500 в середине цикла также повлияло на ее продажи, замедлив производство и поставки.  Проблемы с продажами не ограничивались Северной Америкой. Stellantis также столкнулась с шестипроцентным падением в расширенном европейском регионе и Южной Америке. Тем не менее, на Ближнем Востоке и в Африке есть положительная сторона: объем поставок увеличился на три процента, в основном благодаря значительному росту объемов реализации Fiat. Читайте также о том, что гендиректор Stellantis рассказал о проблемах с производством Ram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+