Проблемы с качеством портят репутацию пикапов Ram

Гендиректор Stellantis рассказал о проблемах с производством Ram

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, недавно рассказал о серьезных проблемах на американских заводах компании, в частности на заводе Sterling Heights в Мичигане, где выпускается модель Ram 1500. В чем проблема? Огромное количество грузовиков требует ремонта перед отправкой дилерам.

Комментировать
Поделиться:
Проблемы с качеством портят репутацию пикапов Ram
Коэффициент прямого пробега (DRR) на некоторых заводах Stellantis ниже идеального. DRR измеряет процент автомобилей, которые проходят контроль качества, не нуждаются в ремонте и могут быть отправлены непосредственно дилерам. На заводе Sterling Heights этот показатель заметно ниже, что означает, что многие автомобили должны пройти ремонт, прежде чем они смогут покинуть завод. Такая неэффективность увеличивает производственные затраты и задерживает поставки. Кроме того, существует риск, что эти первоначальные исправления могут привести к дальнейшим проблемам, если они выполнены неправильно, что добавляет еще один уровень сложности и потенциальных проблем. 


Таварес также указал на проблемы со сроками производства Ram 1500, в частности, с более высокими уровнями отделки. Stellantis выпускала больше дорогих грузовиков в то время, когда спрос на другие комплектации был выше. Такое несоответствие между производством и рыночным спросом привело к проблемам с запасами, когда менее популярные модели томятся на дилерских площадках, а более востребованные версии оказываются в дефиците.

Несмотря на эти проблемы, Таварес не теряет оптимизма в отношении повышения качества. Он признал, что решение этих проблем было болезненным процессом, усугубляемым перебоями в цепочке поставок и проблемами с качеством на других предприятиях. Однако компания намерена "навести порядок" и повысить качество своих автомобилей.

Влияние этих производственных пробл
ем отражается на североамериканских продажах Stellantis, которые в первой половине года упали на 18 процентов. Особенно пострадал Ram 1500, ключевая модель компании, поставки которой снизились в связи с запуском фейслифтинга в середине цикла. Выпуск обновленной версии автомобиля обычно замедляет производство, поскольку заводы адаптируются к новым процессам и стандартам.

Заглядывая в будущее, Стеллантис надеется на восстановление продаж Ram 1500 с выходом модели 2025 года, включая высокопроизводительный вариант RHO. Однако Таварес намекнул, что на горизонте маячат более широкие стратегические решения, в том числе потенциальное прекращение деятельности малоэффективных брендов. Если Ram в безопасности, то будущее других брендов Stellantis, таких как Chrysler, Dodge и несколько европейских марок, таких как Lancia, DS Automobiles и Abarth, менее определенно.

 Хотя Таварес изначально обещал поддерживать все 14 брендов под зонтиком Stellantis в течение десятилетия, последние события говорят о необходимости более прагматичного подхода.

Screenshot_516.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.
26 Июля, 2024 г.

Чем хорош кроссовер Haval H3: ответ эксперта «ЗР»

Новый Haval H3 построен на архитектуре  L.E.M.O.N. По размерам и стоимости он располагается между Jolion и Dargo. Внешне он похож на Dargo, но по габаритам всё-таки ближе к «младшему» Jolion.

Эксперт «За рулём» испытал новый китайский кроссовер Haval H3 и рассказал, какая модификация у него считается самой удачной. Так, лучше покупать автомобиль со старшим 177-сильным двигателем и полным приводом. Автомобиль довольно резво разгоняется до 100 км/ч, а вот ускорение у него не всегда ровное. Причем кроссовер разрешается заправлять АИ-92.  Сам автопроизводитель говорит, что мотор стал экономичнее. Хотя по паспорту расход в городском цикле по сравнению с Jolion увеличился на 0,4 литра на сотню километров. У автомобиля хорошие внедорожные задатки. Однако на рыхлых поверхностях велик шанс подзакопаться. На зимних дорогах такая особенность будет мешать. Рулевое управление здесь неплохое, только вот впечатление портят заметные крены на поворотах. Рельефный горизонтальный капот кроссовера немного ограничивает обзорность. Спасают положение камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», которые идут уже в базе. Переднеприводный 143‑сильный Haval H3 в стартовой версии Premium оценивается минимум в 2,6 млн рублей. Ранее стало известно, что в России запустят продажи рамника Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+