Новый Audi A5 заставляет сожалеть об отсутствии дополнительного экрана

Новый базовый Audi A5 намекает, что стоит добавить экран для пассажира

С возрастом у людей часто возникает желание сократить количество экранного времени в повседневной жизни, особенно учитывая бесчисленные часы, проведенные перед компьютерами. Эта растущая одержимость экранами в новейших автомашинах имеет возможность приглушить волнение от запуска новейшей модели. Когда Audi A5 предстал перед публикой в начале данного месяца, он был оснащен опциональным экраном для пассажиров, что показалось эксперту сайта motor1.com чрезмерным.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi A5 заставляет сожалеть об отсутствии дополнительного экрана
Эксперт с нетерпением ждал выхода конфигуратора Audi A5, дабы изучить стандартную модель без опционального 10,9-дюймового сенсорного дисплея. Теперь, когда начальная комплектация доступна, заявление Audi о том, что дополнительный дисплей "идеально интегрирован в дизайн приборной панели", приобретает смысл. Очевидно, что "приборка" создавалась с учетом дополнительного экрана. 


Автомобильные специалисты надеялись на более элегантный дизайн без дополнительного дисплея рядом с информационно-развлекательной системой. Вместо этого приборная панель базовой модели выглядит так, будто на переднего пассажира смотрит большая пустая кнопка, сигнализирующая о том, что владелец отказался от этой функции. Такой выбор дизайна делает интерьер несколько неуклюжим, наводя на мысль, что экран действительно должен находиться со стороны пассажира.

Тем не менее, за установку дополнительного дисплея в Audi придется заплатить больше. В Германии, к примеру, для получения данного дисплея покупателю потребуется приобрести опциональный пакет Tech Plus, его стоимость составляет 2 350 евро (2 500 долларов). Данный пакет не только включает дополнительный экран, но и предлагает матричные светодиодные фары, трехзонную систему климат-контроля и ряд других улучшений, что делает его более привлекательным предложением.

Даже без этого дисплея стандартная вариация Audi A5 выглядит весьма привлекательно. Она оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевыми сиденьями, оставаясь при этом стильной и современно оформленной. К сожалению, в США не будет предлагаться универсальная вариация модели — там можно будет выбрать только седан, который фактически заменит старый A5 Sportback на хэтчбек. Кроме того, традиционный седан A4 с багажником больше не производится, однако ожидается, что в будущем он вернется в виде электромобиля.

audi-a5-2024 (2).jpg

  Audi также представила более мощный S5 Avant с двигателем V-6 и завершает работу над спортивным универсалом RS5, но ни одна из этих моделей не будет доступна в России. 

audi-a5-2024.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в России начали продавать Audi RS6 Performance, который мощнее Mercedes-AMG G63.

Российский электрокар "Атом" выходит на мировой рынок

Российский электрокар "Атом", что еще не поступил в продажу на отечественном рынке, прошел через ряд значительных изменений в дизайне с момента своей премьеры в России. Теперь, благодаря соглашению между Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), международной корпорацией XY Group и ОАО "Кама", который является разработчиком "Атома", производство этого инновационного автомобиля будет осуществляться в Китае.

Это сотрудничество направлено на привлечение инвесторов из Китая и создание производственных мощностей на территории Китая. В рамках усилий по развитию промышленного сотрудничества и расширению присутствия российских брендов на авторынке Китая, РФПИ в мае нынешнего года открыл офис в Харбине. Как отмечают в ОАО "Кама", новый офис играет ключевую роль в продвижении интересов российских автобрендов на авторынке Поднебесной.  Одним из важнейших аспектов является создание совместного центра исследований и разработок в Поднебесной, что значительно расширит технологические возможности проекта. Еще в конце весны этого года гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев рассказал о планах по привлечению заинтересованных в Поднебесной партнеров к участию в инициативе по созданию электромобилей. К июню РФПИ объявил о значительных инвестициях в проект, сумма которых составила 2 миллиарда рублей.  Дмитриев отметил, что альянс с XY Group откроет новые технологические перспективы для "Атома" и потенциально подготовит его к выходу на мировой автомобильный рынок. Производство "Атома" планируется начать на заводе "Москвич" в Москве в следующем году. Предсерийные образцы ожидаются к концу этого года, а полномасштабное производство должно стартовать в третьем квартале 2025 года. Следует также подчеркнуть, ранее мы отмечали, что создатели российского электромобиля «Атом» открыли продажи зарядных станций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+