Российский электрокар "Атом" выходит на мировой рынок

Российский электромобиль "Атом" начнут производить в Китае

Российский электрокар "Атом", что еще не поступил в продажу на отечественном рынке, прошел через ряд значительных изменений в дизайне с момента своей премьеры в России. Теперь, благодаря соглашению между Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), международной корпорацией XY Group и ОАО "Кама", который является разработчиком "Атома", производство этого инновационного автомобиля будет осуществляться в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Российский электрокар "Атом" выходит на мировой рынок
Это сотрудничество направлено на привлечение инвесторов из Китая и создание производственных мощностей на территории Китая. В рамках усилий по развитию промышленного сотрудничества и расширению присутствия российских брендов на авторынке Китая, РФПИ в мае нынешнего года открыл офис в Харбине. Как отмечают в ОАО "Кама", новый офис играет ключевую роль в продвижении интересов российских автобрендов на авторынке Поднебесной. 


Одним из важнейших аспектов является создание совместного центра исследований и разработок в Поднебесной, что значительно расширит технологические возможности проекта. Еще в конце весны этого года гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев рассказал о планах по привлечению заинтересованных в Поднебесной партнеров к участию в инициативе по созданию электромобилей. К июню РФПИ объявил о значительных инвестициях в проект, сумма которых составила 2 миллиарда рублей.

 Дмитриев отметил, что альянс с XY Group откроет новые технологические перспективы для "Атома" и потенциально подготовит его к выходу на мировой автомобильный рынок.

Производство "Атома" планируется начать на заводе "Москвич" в Москве в следующем году. Предсерийные образцы ожидаются к концу этого года, а полномасштабное производство должно стартовать в третьем квартале 2025 года.

Screenshot_514.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее мы отмечали, что создатели российского электромобиля «Атом» открыли продажи зарядных станций.

Автоподборщик назвал идеальный пробег для покупки машины на вторичке

Автоподборщик рассказал, какой пробег для подержанного автомобиля может считаться идеальным, передает naavtotrasse.ru.

Руководитель сервиса по подбору машин перечислил главные нюансы покупки автомобиля на вторичке. Здесь стоит в первую очередь смотреть на пробег. Если рассматривать машины американских марок, то беспроблемный ресурс составляет 160 до 180 тысяч километров. Европейские и корейские машины более долговечные - от 170 до 200 тысяч километров. Японские автомобили эксперт назвал самыми надежными: они выдерживают до 280 000 километров. Ресурс китайских машин заметно скромнее - от 70 до 110 тысяч километров.  Самым лучшим вариантом для покупки эксперт назвал машину в возрасте не старше трёх лет. Такой автомобиль можно считать альтернативой новому. Правда подобных предложений сейчас очень мало. Если говорить о трёхлетних экземплярах, то пробег здесь будет в районе 40-55 тысяч километров. Ранее стало известно, что дилер в России зарабатывает на каждом проданном XCITE X-Cross 7 всего 15 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+