Toyota Supra дрифтует без водителей - новая эра автономной безопасности

Первопроходцы автономного дрифта - Toyota Vision for Safer Roads

Компания Toyota сделала значительный шаг вперед в области автомобильной безопасности, успешно запрограммировав два автономных автомобиля Supras на дрифт в тандеме.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra дрифтует без водителей - новая эра автономной безопасности
Это достижение, достигнутое совместными усилиями Исследовательского института Toyota (TRI) и Стэнфордского инженерного института, не является предвестником новой гоночной серии, а скорее представляет собой инновационный подход к совершенствованию систем предотвращения столкновений. Цель состоит в том, чтобы вооружить будущие автомобили навыками профессиональных водителей, позволяющими им лучше справляться с заносами и скольжениями. 


Каждая Supra, участвовавшая в эксперименте, была оснащена передовыми компьютерами и датчиками, способными контролировать рулевое управление, дроссель и тормоза. Ведущий автомобиль, запрограммированный TRI, выполнял дрифт по заранее заданной траектории. Одновременно с этим преследующий автомобиль, запрограммированный в Стэнфорде, динамически подстраивался под движения ведущего автомобиля, дрейфуя рядом с ним без столкновений. Эта сложная координация продемонстрировала потенциал автономных систем для точного выполнения сложных маневров.

Авинаш Балачандран, вице-президент подразделения интерактивного вождения человека компании TRI, подчеркнул важность этой технологии. Он объяснил, что система может вовремя вмешаться и помочь водителю восстановить контроль над автомобилем во время заноса, действуя с опытом опытного дрифтера. Эта возможность крайне важна, поскольку большинство водителей не обладают необходимыми навыками для безопасного выхода из заноса, и зачастую у них есть лишь доля секунды на реакцию.

Практическое применение этого исследования выходит за рамки дрифтинга. Полученные знания уже используются для разработки новых методов управления автомобилями на обледенелой поверхности, что еще больше повышает безопасность движения в сложных условиях.

 Интегрируя профессиональные методы дрифтинга в автономные системы, Toyota стремится создать автомобили, которые смогут более эффективно справляться со сценариями потери контроля, что может спасти жизни людей на дорогах.



Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что на выставке «Мой Петербург» дебютировал новый беспилотный тягач.

Обновленный Skoda Karoq 2024 показал роскошные возможности по доступной цене

Автомобильный ландшафт России оживился после запуска обновленного Skoda Karoq 2024 в комплектации "Luxury Edition". Эта новая модель не только предлагает набор передовых функций, но и значительно снижает цену.

Изначально цена составляла 3,55 миллиона рублей, но теперь стоимость Luxury Edition снизилась до 2,8 миллиона рублей, что позволяет сократить стоимость на 750 000 рублей всего за несколько месяцев. Такое изменение делает Skoda Karoq более доступным для широкого круга покупателей, сохраняя при этом его привлекательность.  Под капотом Skoda Karoq 2024 года оснащается 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 150 лошадиных сил. Эта отдача передается через автоматическую КПП DSG7, обеспечивающую эффективную передачу мощности на передние колеса. Сочетание этого двигателя и трансмиссии обеспечивает довольно сбалансированную производительность. Безопасность занимает центральное место в обновленной модели. Этот автомобиль оснащен расширенной системой контроля устойчивости и системой предотвращения столкновений. Система контроля давления в шинах непрерывно следит за их состоянием, а множество подушек безопасности, включая боковые, фронтальные и шторки, создают дополнительный уровень безопасности для всех пассажиров при аварии. Комфорт и удобство также стали приоритетными в новинке. Адаптивный круиз-контроль значительно облегчает длительные поездки, а парковка становится простой задачей благодаря передним и задним датчикам, камере заднего вида и системе автоматической парковки. Электроприводы регулировки сидений, зеркал и крышки багажника добавляют удобства, а двухзонный климат-контроль и подогрев сидений обеспечивают высокий уровень комфорта для всех пассажиров. В числе дополнительных опций - система помощи при старте на подъеме и датчики, автоматически подстраивающиеся под изменения освещенности и погодных условий. Новинка также получает активный усилитель руля и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Интеграция Bluetooth обеспечивает легкую связь с мобильными устройствами.   Освещение и безопасность также были усовершенствованы: светодиодные фары и противотуманные фары улучшают видимость в различных дорожных условиях. Для любителей бездорожья защита днища обеспечивает дополнительный уровень безопасности. В комплектацию автомобиля входит полный набор инструментов, включая домкрат и запасное колесо (докатка).  Стоит также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что компания Skoda сделала анонс электрического кросса Skoda Elroq 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+