Капитан полиции ответил, почему запрещено открывать багажник по требованию инспектора

Naavtotrasse: Требование открыть багажник может стать уловкой для развода

Многие российские водители открывают багажник своего автомобиля по первому же требованиям патрульного инспектора. Капитан полиции в беседе с порталом Naavtotrasse объяснил, почему так делать не надо.

Комментировать
Поделиться:
Капитан полиции ответил, почему запрещено открывать багажник по требованию инспектора
Для проверки содержимого багажника автомобиля  у инспекторов ГИБДД есть специальная процедура - досмотр. В этом случае должны присутствовать понятые и вестись запись.

Как отметил собеседник портала Naavtotrasse.ru, сейчас на российских дорогах можно встретить недобросовестных полицейских. В один прекрасный момент у водителя могут найти что-то запрещенное в багажнике, пока тот отвлечется, а затем развести на взятку. Такие ситуации у нас встречаются редко, однако лучше не терять бдительности. 

Чаще же у автомобилистов отсутствуют огнетушитель, аптечка, светоотражающий жилет и пр. Иногда та же аптечка может быть просрочена. Все это может послужить поводом для административного штрафа. Спорить с решением автоинспектора здесь будет сложно, так как водитель добровольно показал содержимое багажника. 

Иногда сотрудники Госавтоинспекции просят открыть багажник для сверки VIN-номера. На некоторых моделях такая информация действительно содержится там. Однако и здесь можно столкнуться с уловкой, главная цель которой - оштрафовать автомобилиста или развести его на взятку.



Ранее стало известно, что автоэксперт Балашов нашел неожиданную причину увеличенного расхода топлива. 

Названы китайские марки, к которым сложно найти запчасти в России

Сложнее всего сейчас в России найти запчасти к  китайским автомобилям, которые редко встречаются на рынке. На этот факт в разговоре с «Газетой.Ru» указал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

В России сложно подобрать запчасти для китайских марок Li, Avatr, Zeekr v BYD. Это новые и редкие для нас бренды. И чем новее и непривычнее будет автомобиль, тем сложнее найти для него нужную деталь. Редкие модели возят к нам по параимпорту. Прайсы на них могут ставить привлекательные, вот только покупатели в последнюю очередь думают о ремонте и обслуживании, говорит Родионов. С поиском автозапчастей владельцам таких машин помогают специализированные компании. А чем больше в этой цепочке посредников, тем дольше ожидание. Иногда удается подобрать взаимозаменяемые позиции и аналоги, если речь о расходниках. Со сложными деталями возникают проблемы. Усугубляет ситуацию отсутствие каталогов автозапчастей и доступов к мануалам. Плюс китайский автопром чересчур быстро выпускает новые модели и модификации. Так что спустя некоторое время на дореформенные автомобили сложно подобрать запчасть. Или же и вовсе невозможно. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке стартовали продажи нового кроссовера iCar 03 от 3,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+