В Россию приехал кроссовер Hyundai Santa Fe по привлекательной цене

Российские дилеры начали продажи кроссовера Hyundai Santa Fe за 4,6 млн рублей

Речь идет о последнем поколении автомобиля, которое было представлено в середине прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приехал кроссовер Hyundai Santa Fe по привлекательной цене
У российских дилеров в продаже появились новые кроссоверы Hyundai Santa Fe. Это актуальное пятое поколение автомобиля, которое так и не успело поступить в официальную продажу в РФ. При этом стоимость довольно привлекательная – от 4,6 млн рублей. Для сравнения, в конце 2024 года купить новый Hyundai Santa Fe доступнее 5,8 млн рублей не получилось бы.

Отметим, что стоимость в 4,6 млн рублей включает все пошлины, а также установку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Под капотом у такого автомобиля находится атмосферный мотор с рабочим объемом в 2,5 литра, АКПП на 8 ступеней и передним приводом. Полноприводные автомобили стоят как минимум 4 986 000 рублей. Однако есть и более дорогие модификации.

Можно купить кроссовер с турбомотором на 281 л.с. – обойдется он в 5 140 000 рублей. Гибридная версия стоит уже 5 297 000 рублей. Основой для авто является 1,6-литровый турбодвигатель, а суммарная мощность достигает отметки в 265 л.с. Если говорить об оснащении, то сам класс автомобиля располагает к богатому набору.

Панель приборов и головное устройство получили диагональ 12,3 дюйма, климат-контроль имеет разделение на 2 независимые зоны. Если люк в крыше, а также беспроводная зарядка для гаджетов.


Ранее наш портал рассказывал о массовом отзыве кроссоверов Hyundai Santa Fe. Проблема уже объявлена официально.

Эксперты «ЗР» объяснили, почему стоит покупать Subaru Outback вместо китайских машин

Несмотря на то, что японский универсал стоит на порядок выше китайских машин, у него есть явные преимущества.

Универсал Subaru Outback покинул рынок России еще в 2022 году. Однако сейчас автомобиль вернулся к нам в страну по схеме параллельного импорта. Почему же стоит присмотреться к автомобилю, отвечает портал «За Рулем». Во-первых, под капотом у него атмосферный двигатель. И это не маломощный мотор – отдача достигает 188 л.с. Сочетается он с вариатором, и эта связка зарекомендовала себя отлично. Конечно, резкого старта с места здесь не будет. Зато набор скорости выполняется хорошо, а провалов в оборотах нет. Стоит отметить и рулевое управление – Subaru Outback очень уверенно проходит повороты, причем даже на приличной скорости. В этом плане он на несколько шагов впереди машин из Китая. Есть и современная электроника. Для системы контроля полосы не нужен радар – Outback ориентируется на впереди идущий автомобиль. Так же есть контроль водителя – отвлекаться от дороги не получится. Панель приборов здесь аналоговая, и при этом очень информативная и понятная. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Из явных минусов стоит отметить только цену – она составляет 7,1 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в РФ. Возглавил рейтинг седан от компании Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+