Aston Martin представил гоночную версию гиперкара Valkyrie

Гиперкар Valkyrie Le Mans от Aston Martin представлен за два дня до гонок

Aston Martin завершил два тестовых дня перед своим гоночным дебютом на WEC/IMSA в следующем году. Гиперкар Valkyrie Le Mans от Aston Martin был представлен в начале тестовой программы чемпионата мира по гонкам на выносливость и претендента на чемпионат перед своим дебютом в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представил гоночную версию гиперкара Valkyrie
Первый Aston с 2011 года, который боролся за полную победу в «24 часах Ле-Мана», проехал на трассе Гран-при Сильверстоуна в прошлый вторник, а затем в Донингтон-парке в четверг.



Британская команда и коллектив Heart of Racing со штаб-квартирой в США, которая выставит специально подготовленную версию гиперкара Valkyrie как на чемпионате, назвали эти два заезда «проверкой и первоначальными оценочными испытаниями».

Тесты проводились давним гонщиком Aston Martin Дарреном Тернером, постоянным клиентом Heart of Racing Марио Фарнбахером и Гарри Тинкнеллом, с которым заключен контракт Motorsports, проекте Valkyrie.

Aston опубликовала официальные фотографии негибридного AMR-LMH, оснащенного специально разработанным Cosworth 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 в камуфляжной окраске.


Первые полноценные испытания на треке последовали за первоначальной проверкой систем автомобиля, работающего полного кузова в начале этого месяца на школьной трассе Стоу в Сильверстоуне под управлением бывшего пилота Aston Стефана Маке.

Aston преодолел более 300 миль в ходе двух испытаний, которые будут предшествовать интенсивной программе разработки в Европе летом с одним шасси, а затем осенью экспансии в Северную Америку со вторым автомобилем.

Не так давно ,наше издание писало о том, что это один из самых красивых заездов в истории раллийных гонок. В этом видеообзоре текущего периода представлен обзор заключительного этапа Ралли Великобритании 2000 года. На этих кадрах запечатлен один из величайших гонщиков той эпохи.

Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию

Koenigsegg потряс мир, анонсировав трехцилиндровый двигатель для Gemera. Это был большой прорыв для производителя гиперкаров, который заработал свою репутацию на двигателях V-8.

Как оказалось, Koenigsegg придется подождать, чтобы расширить выбор силовых агрегатов. Было так мало покупателей Gemera, которые выбрали 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что автопроизводителю удалось убедить их приобрести вместо него V-8. Генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг рассказал о кончине трехцилиндрового двигателя в интервью подкасту журнала Top Gear в начале этого месяца.  Разумеется, компания не отказалась от технологии. Кристиан сказал, что работа над двигателем продолжается и что однажды он все же может оказаться в Gemera (или ее версии). Но V-8 оказался гораздо популярнее, и это досадно. Tiny Friendly Giant от Koenigsegg был частью мощной гибридной системы, которая сочетала в себе 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями, общая мощность которых составляла 1700 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Первый четырехместный автомобиль компании мог разгоняться до 62 миль в час за заявленные 1,9 секунды и достигать максимальной скорости 249 миль в час. Не так давно ,наше изднаие писало о том, что Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с. В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+