Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию

Koenigsegg решил отменить свое решение о выпуске доступного гиперкара

Koenigsegg потряс мир, анонсировав трехцилиндровый двигатель для Gemera. Это был большой прорыв для производителя гиперкаров, который заработал свою репутацию на двигателях V-8.

Комментировать
Поделиться:
Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию
Как оказалось, Koenigsegg придется подождать, чтобы расширить выбор силовых агрегатов. Было так мало покупателей Gemera, которые выбрали 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что автопроизводителю удалось убедить их приобрести вместо него V-8.



Генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг рассказал о кончине трехцилиндрового двигателя в интервью подкасту журнала Top Gear в начале этого месяца. 


Разумеется, компания не отказалась от технологии. Кристиан сказал, что работа над двигателем продолжается и что однажды он все же может оказаться в Gemera (или ее версии). Но V-8 оказался гораздо популярнее, и это досадно.

Tiny Friendly Giant от Koenigsegg был частью мощной гибридной системы, которая сочетала в себе 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями, общая мощность которых составляла 1700 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Первый четырехместный автомобиль компании мог разгоняться до 62 миль в час за заявленные 1,9 секунды и достигать максимальной скорости 249 миль в час.

Не так давно ,наше изднаие писало о том, что Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с. В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.

Продажи новых автомобилей в России выросли по итогам минувшей недели

Среди брендов в ТОП-10 находятся сразу 8 компаний из Китая.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые автомобили в России. Всего в период с 15 по 21 июля было продано 29 тыс. новых авто. Этот результат оказался на 10% выше, чем показанный неделей ранее. На первом месте среди всех брендов уверенно располагается компания LADA – 7 908 реализованных авто. Ставший вторым китайский Haval отстал более чем в 2 раза – 3 574 шт. Замыкает тройку лидеров компания Chery – 2 899 проданных авто. Немного до ТОП-3 не дотягивает Geely – дилеры нашли 2 708 покупателей. Следом располагаются еще две компании из Китая – это Changan и Omoda. Их результаты 2 302 и 1 088 реализованных авто соответственно. На седьмой строчке находится Belgee – 732 реализованных авто за неделю. Растет популярность китайского бренда Jetour – за неделю он был продан 702 раза. Премиальный бренд Exeed стал девятым – 690 реализованных авто. В ТОП-10 также попал производитель внедорожников Tank – 539 шт. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих электрокарах в России. В основном в ТОП-10 оказались автомобили из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+