![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию
Koenigsegg потряс мир, анонсировав трехцилиндровый двигатель для Gemera. Это был большой прорыв для производителя гиперкаров, который заработал свою репутацию на двигателях V-8.
![Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию Почему гиперкар Koenigsegg Gemera с трехцилиндровый мотором не пойдет в серию](/upload/resize_cache/iblock/fe1/1200_900_1/rhbouayzmxozxdvmml4qnaaswko2hy2j.jpg)
![](/upload/medialibrary/59c/j3cweg6nrt921knb3pl6e8eglhqzvsl8.jpg)
Разумеется, компания не отказалась от технологии. Кристиан сказал, что работа над двигателем продолжается и что однажды он все же может оказаться в Gemera (или ее версии). Но V-8 оказался гораздо популярнее, и это досадно.
Tiny Friendly Giant от Koenigsegg был частью мощной гибридной системы, которая сочетала в себе 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями, общая мощность которых составляла 1700 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Первый четырехместный автомобиль компании мог разгоняться до 62 миль в час за заявленные 1,9 секунды и достигать максимальной скорости 249 миль в час.
Не так давно ,наше изднаие писало о том, что Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с. В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался для гиперкара Jesko.