Гибрид Chery Amulet T10 установил рекорд Гиннесса по запасу хода

Гибридный кроссовер CHERY Amulet T10 установил рекорд Гиннесса по запасу хода

Новый гибрид Chery Amulet T10, или Fulwin T10, который ещё не был представлен, установил рекорд Гиннесса. Кроссовер стал лучшим по дальности хода среди паркетников с плагин-гибридной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Гибрид Chery Amulet T10 установил рекорд Гиннесса по запасу хода
Chery Amulet T10 проехал на 300 километров больше, чем предыдущий рекордсмен. Испытания стартовали 17 июля - кроссовер выехал из Шангри-ла, а 20 июля автомобиль прибыл в пункт назначения в Чжухай.

В результате на полном баке бензина и с полностью заряженной АКБ кроссовер преодолел 2100 километров. Так новинка от Chery установила новый рекорд среди плагин-гибридных SUV.

На домашнем рынке Chery Amulet T10 представят уже на этой неделе, 25 июля. Среднеразмерный кроссовер будет доступен в модификациях на пять и шесть посадочных мест. Его длина составляет 4,85 метра при колесной базе 2,82 метра. 

В состав гибридной трансмиссии входит 1,5-литровый турбомотор, сочетающий с электродвигателем и АКБ от CATL. Мощность гибрида держится в секрете, как и емкость батареи.



Ранее стало известно, что марка Chery выпустила новый вариант седана Arrizo 8 в бюджетной версии. 

В этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One

По умолчанию, инженеры Mercedes сделали так, что гиперкар AMG One полностью блокируется, если двигатель выключается раньше времени. Это происходит, если V6 отключить шесть раз подряд, прежде чем он достигнет оптимальной температуры.

Установка настоящего двигателя Формулы-1 в гиперкар, разрешенный для уличного использования, оказалась непростой задачей для Mercedes-AMG, но они, наконец, сделали это. Гиперкар One был представлен в сентябре 2017 года, и после многих технических препятствий производство началось в августе 2022 года. Чемпион Формулы-1 Нико Росберг заказал свой автомобиль в 2018 году, но ему пришлось ждать шесть лет, чтобы забрать автомобиль. Новое видео напоминает нам, насколько привередлива эта машина Формулы-1 на дороге. Вы, наверное, слышали историю о том, как 1,6-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом приходится ремонтировать каждые 31 000 километров.  Что ж, это еще не все, поскольку процедура запуска AMG One должна соблюдаться в буквальном смысле. Нико Росберг допустил ошибку, преждевременно заглушив машину до того, как двигатель достиг оптимальной температуры. Если бы он сделал это шесть раз подряд, Мерседес заложил бы машину кирпичом, не позволяя ему снова ею пользоваться. Владельцу One пришлось бы позвонить в Mercedes и попросить кого-нибудь из AMG прийти с ноутбуком и разморозить машину.   Двигателю внутреннего сгорания требуется 5-8 минут, чтобы достичь оптимальной температуры, если автомобиль стоит. Вождение сокращает время ожидания до 2-5 минут. Стоит отметить, что гиперкар всегда заводится в полностью электрическом режиме. ДВС не сработает, пока каталитический нейтрализатор не достигнет температуры 932F, а этот процесс занимает от 60 90 секунд В это время AMG One фактически ведет себя как транспортное средство. Не так давно, наше издание писало о том, что в Белоруссии начались продажи китайских копий Mercedes Sprinter. На белорусском авторынке запустили продажи китайских копий Mercedes Sprinter, сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+