В этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One

Мотор гиперкара AMG One нужно запускать особым способом

По умолчанию, инженеры Mercedes сделали так, что гиперкар AMG One полностью блокируется, если двигатель выключается раньше времени. Это происходит, если V6 отключить шесть раз подряд, прежде чем он достигнет оптимальной температуры.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One
Установка настоящего двигателя Формулы-1 в гиперкар, разрешенный для уличного использования, оказалась непростой задачей для Mercedes-AMG, но они, наконец, сделали это. Гиперкар One был представлен в сентябре 2017 года, и после многих технических препятствий производство началось в августе 2022 года. Чемпион Формулы-1 Нико Росберг заказал свой автомобиль в 2018 году, но ему пришлось ждать шесть лет, чтобы забрать автомобиль. Новое видео напоминает нам, насколько привередлива эта машина Формулы-1 на дороге.



Вы, наверное, слышали историю о том, как 1,6-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом приходится ремонтировать каждые 31 000 километров. 


Что ж, это еще не все, поскольку процедура запуска AMG One должна соблюдаться в буквальном смысле. Нико Росберг допустил ошибку, преждевременно заглушив машину до того, как двигатель достиг оптимальной температуры.

Если бы он сделал это шесть раз подряд, Мерседес заложил бы машину кирпичом, не позволяя ему снова ею пользоваться. Владельцу One пришлось бы позвонить в Mercedes и попросить кого-нибудь из AMG прийти с ноутбуком и разморозить машину. 

 Двигателю внутреннего сгорания требуется 5-8 минут, чтобы достичь оптимальной температуры, если автомобиль стоит. Вождение сокращает время ожидания до 2-5 минут. Стоит отметить, что гиперкар всегда заводится в полностью электрическом режиме. ДВС не сработает, пока каталитический нейтрализатор не достигнет температуры 932F, а этот процесс занимает от 60 90 секунд В это время AMG One фактически ведет себя как транспортное средство.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Белоруссии начались продажи китайских копий Mercedes Sprinter. На белорусском авторынке запустили продажи китайских копий Mercedes Sprinter, сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще».

После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни

В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.

Недавно владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями Duramax, начали сталкиваться с неожиданной и серьёзной проблемой — расплавлением поршней. Двигатель Duramax, который широко используется в грузовиках General Motors, таких как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, славится своей надежностью и производительностью. Однако возникшие проблемы вызывают вопросы о качестве и долговечности этих двигателей. Рассмотрим основные причины и последствия данной проблемы. Двигатели Duramax были разработаны совместно General Motors и Isuzu, и они завоевали репутацию за свою мощность, экономичность и долговечность.  Эти двигатели отличаются высокотехнологичными решениями, такими как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система впрыска топлива common rail, что позволяет обеспечивать высокую производительность и эффективность. Однако, несмотря на многочисленные преимущества, недавно начали возникать случаи расплавления поршней в моторах серии Duramax. Возможными причинами могут оказаться следующими: Перегрев двигателя: Один из главных факторов расплавления поршней — перегревание деталей. Это может происходить из-за различных причин, включая недостаточную охлаждающую способность системы, блокировку радиатора или проблемы с термостатом. Неисправность топливной системы: Неправильная работа привести к детонации и чрезмерному повышению температуры в цилиндрах, конечном итоге приводит к расплавлению поршней. Не так давно, наше издание писало о гонке между Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado Duramax. Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+