Новости в мире / 22 Июля, 2024 г. автор: Василий Компаниец

После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни


В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.

Недавно владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями Duramax, начали сталкиваться с неожиданной и серьёзной проблемой — расплавлением поршней. Двигатель Duramax, который широко используется в грузовиках General Motors, таких как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, славится своей надежностью и производительностью. Однако возникшие проблемы вызывают вопросы о качестве и долговечности этих двигателей. Рассмотрим основные причины и последствия данной проблемы.




Двигатели Duramax были разработаны совместно General Motors и Isuzu, и они завоевали репутацию за свою мощность, экономичность и долговечность. 



По теме





Эти двигатели отличаются высокотехнологичными решениями, такими как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система впрыска топлива common rail, что позволяет обеспечивать высокую производительность и эффективность.

Однако, несмотря на многочисленные преимущества, недавно начали возникать случаи расплавления поршней в моторах серии Duramax. Возможными причинами могут оказаться следующими:

Перегрев двигателя: Один из главных факторов расплавления поршней — перегревание деталей. Это может происходить из-за различных причин, включая недостаточную охлаждающую способность системы, блокировку радиатора или проблемы с термостатом.

Неисправность топливной системы: Неправильная работа привести к детонации и чрезмерному повышению температуры в цилиндрах, конечном итоге приводит к расплавлению поршней.

Не так давно, наше издание писало о гонке между Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado Duramax. Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.