После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни

После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни при 45 тыс. км пробега

В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.

Комментировать
Поделиться:
После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни
Недавно владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями Duramax, начали сталкиваться с неожиданной и серьёзной проблемой — расплавлением поршней. Двигатель Duramax, который широко используется в грузовиках General Motors, таких как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, славится своей надежностью и производительностью. Однако возникшие проблемы вызывают вопросы о качестве и долговечности этих двигателей. Рассмотрим основные причины и последствия данной проблемы.



Двигатели Duramax были разработаны совместно General Motors и Isuzu, и они завоевали репутацию за свою мощность, экономичность и долговечность. 


Эти двигатели отличаются высокотехнологичными решениями, такими как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система впрыска топлива common rail, что позволяет обеспечивать высокую производительность и эффективность.

Однако, несмотря на многочисленные преимущества, недавно начали возникать случаи расплавления поршней в моторах серии Duramax. Возможными причинами могут оказаться следующими:

Перегрев двигателя: Один из главных факторов расплавления поршней — перегревание деталей. Это может происходить из-за различных причин, включая недостаточную охлаждающую способность системы, блокировку радиатора или проблемы с термостатом.

Неисправность топливной системы: Неправильная работа привести к детонации и чрезмерному повышению температуры в цилиндрах, конечном итоге приводит к расплавлению поршней.

Не так давно, наше издание писало о гонке между Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado Duramax. Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.

Компания Ford признала свою неудачу на рынках электромобилей

В последние годы автопроизводитель Ford активно работал над развитием электромобилей (EV) в Европе, стремясь соответствовать глобальным тенденциям и требованиям по сокращению выбросов углекислого газа. Однако недавно руководство компании признало, что поставленные цели были "слишком амбициозными". Рассмотрим, почему Ford пришёл к такому выводу и что это значит для рынка электромобилей. Ford объявил о своих планах по электрификации европейского рынка еще в начале 2020-х годов. Компания планировала к 2030 году полностью перейти на производство электрических моделей и прекратить выпуск автомобилей с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Основным стимулом для таких целей стали строгие экологические нормы Евросоюза и растущий спрос на электромобили среди потребителей. Однако реализация этих амбициозных планов столкнулась с рядом проблем. Недостаточная инфраструктура зарядных станций. В Европе пока недостаточно развитая сеть зарядных станций, особенно в сельских и отдалённых районах. Это создаёт сложности для владельцев электромобилей.    Высокие затраты на производство. Производство электромобилей по-прежнему остаётся дорогим, что сказывается на конечной стоимости продукции. Для массового перехода на EV необходимо значительное снижение себестоимости, что требует времени и инвестиций. Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+