После чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни
В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.
Эти двигатели отличаются высокотехнологичными решениями, такими как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система впрыска топлива common rail, что позволяет обеспечивать высокую производительность и эффективность.
Однако, несмотря на многочисленные преимущества, недавно начали возникать случаи расплавления поршней в моторах серии Duramax. Возможными причинами могут оказаться следующими:
Перегрев двигателя: Один из главных факторов расплавления поршней — перегревание деталей. Это может происходить из-за различных причин, включая недостаточную охлаждающую способность системы, блокировку радиатора или проблемы с термостатом.
Неисправность топливной системы: Неправильная работа привести к детонации и чрезмерному повышению температуры в цилиндрах, конечном итоге приводит к расплавлению поршней.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado Duramax. Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.