Компания Ford признала свою неудачу на рынках электромобилей
В последние годы автопроизводитель Ford активно работал над развитием электромобилей (EV) в Европе, стремясь соответствовать глобальным тенденциям и требованиям по сокращению выбросов углекислого газа. Однако недавно руководство компании признало, что поставленные цели были "слишком амбициозными".
Ford объявил о своих планах по электрификации европейского рынка еще в начале 2020-х годов. Компания планировала к 2030 году полностью перейти на производство электрических моделей и прекратить выпуск автомобилей с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Основным стимулом для таких целей стали строгие экологические нормы Евросоюза и растущий спрос на электромобили среди потребителей.
Однако реализация этих амбициозных планов столкнулась с рядом проблем. Недостаточная инфраструктура зарядных станций. В Европе пока недостаточно развитая сеть зарядных станций, особенно в сельских и отдалённых районах. Это создаёт сложности для владельцев электромобилей.
Высокие затраты на производство. Производство электромобилей по-прежнему остаётся дорогим, что сказывается на конечной стоимости продукции. Для массового перехода на EV необходимо значительное снижение себестоимости, что требует времени и инвестиций.
Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.
Рассмотрим, почему Ford пришёл к такому выводу и что это значит для рынка электромобилей.
По теме
Ford объявил о своих планах по электрификации европейского рынка еще в начале 2020-х годов. Компания планировала к 2030 году полностью перейти на производство электрических моделей и прекратить выпуск автомобилей с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Основным стимулом для таких целей стали строгие экологические нормы Евросоюза и растущий спрос на электромобили среди потребителей.
Однако реализация этих амбициозных планов столкнулась с рядом проблем. Недостаточная инфраструктура зарядных станций. В Европе пока недостаточно развитая сеть зарядных станций, особенно в сельских и отдалённых районах. Это создаёт сложности для владельцев электромобилей.
Высокие затраты на производство. Производство электромобилей по-прежнему остаётся дорогим, что сказывается на конечной стоимости продукции. Для массового перехода на EV необходимо значительное снижение себестоимости, что требует времени и инвестиций.
Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.