Компания Ford признала свою неудачу на рынках электромобилей

Цели Ford по созданию электромобилей были «слишком амбициозными»
Комментировать
Поделиться:
Компания Ford признала свою неудачу на рынках электромобилей
В последние годы автопроизводитель Ford активно работал над развитием электромобилей (EV) в Европе, стремясь соответствовать глобальным тенденциям и требованиям по сокращению выбросов углекислого газа. Однако недавно руководство компании признало, что поставленные цели были "слишком амбициозными".



Рассмотрим, почему Ford пришёл к такому выводу и что это значит для рынка электромобилей.


Ford объявил о своих планах по электрификации европейского рынка еще в начале 2020-х годов. Компания планировала к 2030 году полностью перейти на производство электрических моделей и прекратить выпуск автомобилей с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Основным стимулом для таких целей стали строгие экологические нормы Евросоюза и растущий спрос на электромобили среди потребителей.

Однако реализация этих амбициозных планов столкнулась с рядом проблем. Недостаточная инфраструктура зарядных станций. В Европе пока недостаточно развитая сеть зарядных станций, особенно в сельских и отдалённых районах. Это создаёт сложности для владельцев электромобилей.
 
 Высокие затраты на производство. Производство электромобилей по-прежнему остаётся дорогим, что сказывается на конечной стоимости продукции. Для массового перехода на EV необходимо значительное снижение себестоимости, что требует времени и инвестиций.



Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

Как устаревшие военные машины продолжают применяться сегодня

В современном театре военных действий использование старинных военных машин XX века подчеркивает как их непреходящую практичность, так и препятствия, с которыми они сталкиваются в современных боевых сценариях, следует из информации журнала "За рулем".

Британский Saxon AT-105, созданный в 1970-х годах для полицейских функций, является примером того, как военная техника может служить двум целям. Несмотря на то, что он разработан для защиты от огня стрелкового оружия и мин, его эффективность в активных боевых действиях ограничена его стариной. Saxon, оснащенный дизельным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, известен своей надежностью, но страдает от высокого расхода топлива и склонности к опрокидыванию из-за повышенного центра тяжести. О его полицейских корнях свидетельствуют съемные щиты, которые изначально предназначались для защиты от метательных предметов во время борьбы с толпой, а не в бою. Австрийский Pinzgauer 712M, напротив, свидетельствует о стойкости военных. Выпускавшийся с 1972 по 1985 год, этот автомобиль славится своими внедорожными качествами благодаря оригинальному шасси и независимой подвеске. 2,5-литровый двигатель воздушного охлаждения в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач позволяет Pinzgauer с легкостью преодолевать пересеченную местность. Несмотря на надежную конструкцию, сложное обслуживание Pinzgauer из-за интегрированных компонентов трансмиссии, а также высокий центр тяжести и ограниченный ход подвески создают значительные трудности. Французский AMX 10 RC, колесный бронетранспортер, выпускавшийся с 1976 по 1994 год, предлагает иной подход к решению проблемы благодаря своей танкоподобной конструкции. Разработанный в основном для разведки и вооруженный 105-мм пушкой, он был предназначен для операций в пустыне. Однако его алюминиевая броня, даже усиленная стальными листами, не справляется с современным вооружением. Сложная гидравлическая подвеска и высокий износ шин еще больше ограничивают эффективность машины, делая ее малопригодной для современных боевых условий. В отличие от них, советский МТ-ЛБ, универсальная гусеничная машина, продемонстрировал необычайную долговечность и приспособляемость. Прослужив более шести десятилетий, МТ-ЛБ по-прежнему широко используется благодаря своей прочной конструкции и исключительной проходимости. Его сварная стальная броня обеспечивает значительную защиту, а амфибийные возможности усиливаются благодаря гусеничной системе.  Недавняя модернизация, включая более мощные двигатели и современное вооружение, гарантирует, что МТ-ЛБ остается грозным средством в современных военных операциях. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что у ульяновской «Буханки» появилась особая версия для военных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+