Эксперт дал советы по выбору Ford Focus II на "вторичке"

Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал, как выбрать Ford Focus II за 600 тыс. руб

В своем последнем обзоре российского рынка подержанных автомобилей автомобильный эксперт Александр Виноградов назвал Ford Focus II лучшим выбором для тех, кто ищет надежные автомобили с автоматической коробкой передач по цене до 600 000 рублей. Его рекомендации касаются моделей 2009 и 2010 годов выпуска, которые предлагают различные варианты кузова, включая хэтчбек, седан и универсал.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт дал советы по выбору Ford Focus II на "вторичке"
Ford Focus II оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4F27E, разработанной совместно компаниями Ford и Mazda. Эта трансмиссия известна своей долговечностью и надежностью, в ней практически нет недостатков на протяжении всего срока эксплуатации. Хотя после 100 000 км пробега могут наблюдаться незначительные рывки и толчки, ее долговечность впечатляет, часто достигая 350 000 км, что сопоставимо со сроком службы самого двигателя. 


Текущее обслуживание этой трансмиссии включает в себя контроль механизма регулировки высоты сиденья, который со временем может выйти из строя. Кроме того, необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость через каждые 70 000 км.

 Рекомендуемая жидкость - ATF Mercon V или LV объемом семь литров. Трансмиссия 4F27E устанавливается и на другие модели, включая Ford C-Max и Fiesta, а также Mazda 3 и 6.

Screenshot_506.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что эксперт Ракитин перечислил причины роста спроса на автокредиты в России.

Обнаружена капсула времени - Mazda 323F 1990 года в идеальном состоянии

В бывшем дилерском центре была сделана невероятная находка — совершенно новая Mazda 323F 1990 года выпуска. Этот пятидверный автомобиль, который 34 года назад был привезен в Европу швейцарским дилером Heinz Macchi, теперь выставлен на продажу в Польше. После трагической гибели жены и сына владельца дилерского центра автомобиль оказался забыт на складе и сохранился в идеальном состоянии.

Теперь все формальности завершены, и Mazda готова принять своего первого владельца и регистрационные документы. Стоимость этой "капсулы времени" составляет 17 950 евро, что примерно равно 1,71 млн рублей. Mazda 323F находится в отличном состоянии, демонстрируя мятно-голубой экстерьер и хорошо сохранившийся синий велюровый салон без признаков ржавчины. Данный экземпляр хранился в сухом помещении, сохраняя свое заводское состояние без какой-либо предпродажной подготовки. В комплектацию входят все оригинальные детали и инструменты.  Комплектация автомобиля минимальна: есть гидроусилитель руля и люк с электроприводом, но отсутствуют электрические стеклоподъемники и подушки безопасности. Тем не менее, он может похвастаться харизматичными всплывающими фарами и резвым 1,8-литровым силовым агрегатом с естественным всасыванием. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую "механику", следует из информации из объявления на ebay.de. Продавец пообещал зарегистрировать автомашину как классическое транспортное средство в Польше, если покупатель будет из Польши. Несмотря на высокую цену в 18 000 евро, сравнимую с ценой нового Volkswagen Polo в 22 500 евро, нынешний владелец не спешит продавать данную автомашину, согласно объявлению на Ebay.de. Генерация Mazda 323F BG выпускалась до 1994 года и включала в себя полноприводные вариации с инжекторным силовым агрегатом и "механикой". Эти пятидверные модели высоко ценились за свою надежность, хотя найти хорошо сохранившийся экземпляр сегодня довольно сложно. Эта Mazda 323F с пробегом всего 630 км представляет собой уникальную находку. Автомобиль был приобретен в дилерском центре Heinz Macchi в Швейцарии и не был зарегистрирован. В продаже он представлен только с купчей, но при желании может быть зарегистрирован в Польше как классический автомобиль, что обеспечит ему пожизненное прохождение техосмотра.  Автомобиль, расположенный в Кракове, Польша, можно увидеть по предварительной записи. Он оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с пробегом 103 км, 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля, люком с электроприводом и оригинальным набором аварийных инструментов. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Mazda тихо прекратила реализацию мощного силового агрегата Miata в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+