Внедорожный король вернулся - новый Toyota Prado 2024 уже на дорогах

В КНР начался выпуск нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

19 июля на заводе FAW Toyota в провинции Сычуань первая партия Toyota Prado нового поколения официально сошла с конвейера. Новая модель предлагается в четырех вариантах, официальные ориентировочные цены на которые варьируются от 459 800 до 549 800 юаней. Построенный на платформе TNGA-F, новый Prado сохранил классический коробчатый дизайн, характерный для прочных внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный король вернулся - новый Toyota Prado 2024 уже на дорогах
Автомобиль предлагает два разных варианта оформления передней части, отличающихся в первую очередь конфигурацией светотехники. Базовая модель, Transcend BX, имеет круглые фары, что придает ей ярко выраженный ретро-вибрационный характер. В отличие от нее, другие варианты оснащаются прямоугольными фарами, что придает автомобилю более строгий вид. Модели с прямоугольными фарами также имеют серебристые акценты на решетке радиатора, в то время как круглые фары выполнены в традиционном дымчато-черном стиле. Кроме того, нижняя часть передней части оснащена металлической пластиной для защиты кузова, следует из информации Autohome.com.cn. 


Внутри новый Prado может похвастаться полностью цифровой приборной панелью и большим центральным экраном управления. Варианты цвета интерьера включают черный (Black Ink), белый (Platinum White), серый (Polar Gray) и бронзовый (Platinum Bronze). Модели нижнего ценового сегмента оснащаются пятью сиденьями, в то время как модели высшего ценового сегмента предлагают шесть мест. Все варианты, кроме базовой модели UN, оснащаются кожаными сиденьями с электроприводом. Модели высшего класса также оснащены панорамным люком, электронными зеркалами заднего вида, системой выбора режима движения MTM, системой помощи при вождении MTS и дисплеем HUD. В топовой комплектации есть даже встроенный холодильник.

Новый Prado оснащается стандартным для всех модификаций двигателем 2,4T, работающим в паре с электромотором и образующим гибридную систему. Суммарная максимальная мощность составляет 243 кВт (330 лошадиных сил), а пиковый крутящий момент - 630 Нм. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Screenshot_503.jpg

 Преимущество в крутящем моменте в сочетании с блокировками переднего и заднего дифференциалов и конструкцией кузова на раме обеспечивает повышенную проходимость, а гибридная система гарантирует топливную экономичность во время ежедневных поездок. Длина автомобиля составляет 4925 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1910 мм, а колесная база - 2850 мм.

Screenshot_504.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, почему старые Toyota Tacoma и 4Runner остаются любимыми несмотря на свои недостатки.

Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс

С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Tesla уже давно стала эталоном производительности электромобилей, предлагая мгновенный крутящий момент и потрясающее ускорение, как это видно на примере обновленной Tesla Model 3 Performance. Этот автомобиль выдает мощность мгновенно и бесшумно, но Hyundai применил другой подход к Ioniq 5 N, стремясь усилить волнение водителя.  Сэм Чарлвуд с австралийского YouTube-канала carsales.com.au сравнил Ioniq 5 N и Model 3 Performance на треке. Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями мощностью 478 кВт, питается от батареи емкостью 84 кВт-ч, запас хода которой, по оценкам EPA, составляет 356 км. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч. Model 3 Performance, обладающая мощностью 343 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а запас хода составляет 490 км благодаря батарее емкостью 82 кВт/ч. Оба автомобиля получают адаптивную подвеску, шины и улучшенные тормоза. Ioniq 5 N выделяется спортивным интерьером с ухватистыми кожаными сиденьями и тактильным пользовательским интерфейсом, что делает его значительным улучшением по сравнению с базовым Ioniq 5. Model 3 Performance, напротив, отличается более сдержанным стилем, но при этом обладает передовыми технологиями, отзывчивым сенсорным управлением и интуитивно понятным интерфейсом. Однако некоторые могут предпочесть физические кнопки Ioniq 5 N. На обычных дорогах Model 3 Performance предлагает отличное чувство дороги и улучшенную подвеску. Ioniq 5 N обеспечивает более комфортную езду, хотя дребезжание заднего люка немного ухудшает впечатления. Ключевым отличием Hyundai является искусственный шум и обратная связь с водителем, добавляющая уникальный характер и повышающая вовлеченность водителя, следует из информации insideevs.com. На 1,6-километровой трассе Pheasant Wood Circuit недалеко от Сиднея Tesla обошла Hyundai в разгоне по прямой, показав 3,34 секунды по сравнению с 3,42 секунды у Hyundai. Тем не менее, Ioniq 5 N преуспел в управляемости, а его задний крен делает его захватывающим на трассе. Model 3, которой мешало отсутствие режима трека, демонстрировала нестабильное рулевое управление и недостаточную поворачиваемость, а ее тормоза перегрелись после нескольких кругов. Несмотря на превосходные трековые характеристики Hyundai, Model 3 Performance может оказаться более практичным выбором для большинства покупателей. По сравнению с Ioniq 5 N за 110 383 доллара в Австралии, Tesla предлагает больший запас хода и достаточную мощность для повседневной езды.  Оправдают ли уникальные характеристики Ioniq 5 N его более высокую цену, покажут будущие продажи. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что компания Hyundai отзывает новые кроссоверы Santa Fe из-за проблем с КПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+