Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс

Hyundai Ioniq 5 N против Tesla Model 3 Performance

С момента своего дебюта Hyundai Ioniq 5 N привлек внимание любителей динамики по всему миру. Этот высокопроизводительный вариант популярного кроссовера Hyundai заново определяет, каким может быть электрический автомобиль, в точности имитируя обратную связь традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 N превзошел Tesla Model 3 по производительности, но есть нюанс
Tesla уже давно стала эталоном производительности электромобилей, предлагая мгновенный крутящий момент и потрясающее ускорение, как это видно на примере обновленной Tesla Model 3 Performance. Этот автомобиль выдает мощность мгновенно и бесшумно, но Hyundai применил другой подход к Ioniq 5 N, стремясь усилить волнение водителя. 


Сэм Чарлвуд с австралийского YouTube-канала carsales.com.au сравнил Ioniq 5 N и Model 3 Performance на треке. Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями мощностью 478 кВт, питается от батареи емкостью 84 кВт-ч, запас хода которой, по оценкам EPA, составляет 356 км. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч. Model 3 Performance, обладающая мощностью 343 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а запас хода составляет 490 км благодаря батарее емкостью 82 кВт/ч.

Оба автомобиля получают адаптивную подвеску, шины и улучшенные тормоза. Ioniq 5 N выделяется спортивным интерьером с ухватистыми кожаными сиденьями и тактильным пользовательским интерфейсом, что делает его значительным улучшением по сравнению с базовым Ioniq 5. Model 3 Performance, напротив, отличается более сдержанным стилем, но при этом обладает передовыми технологиями, отзывчивым сенсорным управлением и интуитивно понятным интерфейсом. Однако некоторые могут предпочесть физические кнопки Ioniq 5 N.

На обычных дорогах Model 3 Performance предлагает отличное чувство дороги и улучшенную подвеску. Ioniq 5 N обеспечивает более комфортную езду, хотя дребезжание заднего люка немного ухудшает впечатления. Ключевым отличием Hyundai является искусственный шум и обратная связь с водителем, добавляющая уникальный характер и повышающая вовлеченность водителя, следует из информации insideevs.com.

Screenshot_501.jpg

На 1,6-километровой трассе Pheasant Wood Circuit недалеко от Сиднея Tesla обошла Hyundai в разгоне по прямой, показав 3,34 секунды по сравнению с 3,42 секунды у Hyundai. Тем не менее, Ioniq 5 N преуспел в управляемости, а его задний крен делает его захватывающим на трассе. Model 3, которой мешало отсутствие режима трека, демонстрировала нестабильное рулевое управление и недостаточную поворачиваемость, а ее тормоза перегрелись после нескольких кругов.

Несмотря на превосходные трековые характеристики Hyundai, Model 3 Performance может оказаться более практичным выбором для большинства покупателей. По сравнению с Ioniq 5 N за 110 383 доллара в Австралии, Tesla предлагает больший запас хода и достаточную мощность для повседневной езды.

 Оправдают ли уникальные характеристики Ioniq 5 N его более высокую цену, покажут будущие продажи.



Следует также отметить, ранее стало известно о том, что компания Hyundai отзывает новые кроссоверы Santa Fe из-за проблем с КПП.

Этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом

Команда Classic EV Conversion недавно продемонстрировала проект: Pontiac Fiero GT 1980-х годов, оснащенный силовым агрегатом и блоком батарей от Tesla Model S. Этот проект, показанный на YouTube-канале Out of Spec Renew, демонстрирует стремление мастерской сохранить очарование классических автомобилей, одновременно модернизируя их с помощью современных электрических технологий.

В переделанном Fiero GT используется блок батарей емкостью 85 кВт-ч и двухмоторный привод от Tesla Model S 2014 года. Батарея была разделена на две секции, одна из которых находится под капотом, а другая занимает багажник и бывшее моторное отделение. Проводка и низковольтные компоненты автомобиля проходят по центру, заменяя оригинальное расположение бензобака.  Хотя Fiero с двигателем от Tesla еще не тестировался на динамометре, его мощность составит 350-400 лошадиных сил, что значительно больше, чем 140 лошадиных сил оригинального Fiero GT. Fiero, выпущенный в 1984 году, стал хитом продаж, но приобрел репутацию автомобиля, который мог загореться из-за многочисленных неисправностей. Несмотря на это, Тим Брэдли, владелец именно этого Fiero, сохранил приятные воспоминания о машине и решил перевести ее на электротягу. Найдя хорошо сохранившийся экземпляр, он выбрал его как идеального кандидата для переоборудования в электрокар.  Процесс переоборудования, начавшийся в марте 2020 года, затянулся из-за пандемии. Проект, занявший около 180 рабочих дней в течение двух лет, был завершен в 2022 году. Команда также модернизировала тормоза, чтобы они могли справиться с возросшей мощностью и весом, установив гидравлический усилитель тормозов, обычно используемый в гоночных автомобилях. Переделка сохранила эстетическую привлекательность оригинального Fiero GT, включая изготовленные на заказ датчики, значок Tesla на передней панели и надпись "Electric" на задней фаре. Интересно, что команда решила сохранить легендарные четырехствольные выхлопные трубы Fiero GT исключительно из эстетических соображений, поскольку их удаление оставляло неприглядный зазор. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что на стоянке найдено множество старинных Pontiac Firebird и Trans Am Barnfind.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+