Этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом

Как старые Pontiac Fiero превратили в электрокар с установкой Tesla Model S

Команда Classic EV Conversion недавно продемонстрировала проект: Pontiac Fiero GT 1980-х годов, оснащенный силовым агрегатом и блоком батарей от Tesla Model S. Этот проект, показанный на YouTube-канале Out of Spec Renew, демонстрирует стремление мастерской сохранить очарование классических автомобилей, одновременно модернизируя их с помощью современных электрических технологий.

Комментировать
Поделиться:
Этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом
В переделанном Fiero GT используется блок батарей емкостью 85 кВт-ч и двухмоторный привод от Tesla Model S 2014 года. Батарея была разделена на две секции, одна из которых находится под капотом, а другая занимает багажник и бывшее моторное отделение. Проводка и низковольтные компоненты автомобиля проходят по центру, заменяя оригинальное расположение бензобака. 


Хотя Fiero с двигателем от Tesla еще не тестировался на динамометре, его мощность составит 350-400 лошадиных сил, что значительно больше, чем 140 лошадиных сил оригинального Fiero GT.

Fiero, выпущенный в 1984 году, стал хитом продаж, но приобрел репутацию автомобиля, который мог загореться из-за многочисленных неисправностей. Несмотря на это, Тим Брэдли, владелец именно этого Fiero, сохранил приятные воспоминания о машине и решил перевести ее на электротягу. Найдя хорошо сохранившийся экземпляр, он выбрал его как идеального кандидата для переоборудования в электрокар.

 Процесс переоборудования, начавшийся в марте 2020 года, затянулся из-за пандемии. Проект, занявший около 180 рабочих дней в течение двух лет, был завершен в 2022 году. Команда также модернизировала тормоза, чтобы они могли справиться с возросшей мощностью и весом, установив гидравлический усилитель тормозов, обычно используемый в гоночных автомобилях.



Переделка сохранила эстетическую привлекательность оригинального Fiero GT, включая изготовленные на заказ датчики, значок Tesla на передней панели и надпись "Electric" на задней фаре. Интересно, что команда решила сохранить легендарные четырехствольные выхлопные трубы Fiero GT исключительно из эстетических соображений, поскольку их удаление оставляло неприглядный зазор.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что на стоянке найдено множество старинных Pontiac Firebird и Trans Am Barnfind.

Почему Tesla теряет позиции на рынке США и Европы

Компания Tesla сталкивается с проблемами в 2024 году, испытывая значительное падение продаж как в США, так и в Европе. Данные JATO Dynamics показывают, что в первой половине года объем реализации автомашин Tesla в США упал на 8%, а в Европе - на 13%. Этот спад произошел после рекордного прошлого года, когда Tesla стала ведущим производителем электрокаров, а ее модель - наиболее популярным автомобилем во всем мире.

Несмотря на неоднозначное отношение общества к электромобилям, общий спрос на них вырос в обоих регионах. Однако Tesla борется с наплывом новейших, более конкурентоспособных моделей. Падение доли авторынка особенно заметно. В Европе доля Tesla на авторынке BEV снизилась с 19,8 до 17,2%, а продажи упали с 185 200 единиц в первой половине прошлого года до 161 300 единиц в 2024 году. Между тем, общее количество регистраций EV в Европе выросло на 1,7 процента.  Ситуация Tesla в США повторяет европейскую. Объем реализации марки упал с 324 900 единиц в первой половине прошлого года до 299 200 единиц в 2024 году, в то время как суммарный объем реализации BEV в США вырос на 7,6 процента. Таким образом, доля рынка Tesla в США снизилась с 59,8 до 51,2 процента. Хотя Tesla остается доминирующим игроком на собственном авторынке, конкуренты, такие как Hyundai, Ford, Rivian и Kia, добились значительных успехов, причем Kia достигла впечатляющего 110-процентного роста. Несколько факторов способствуют недавним трудностям Tesla. Во-первых, устойчивый рост является сложной задачей, особенно с устаревающим модельным рядом. Model 3, несмотря на обновление в 2023 году, появилась в 2017 году, а Model Y уже пять лет. Model S существует с начала 2010-х годов. Конкуренция усиливается, и Tesla сталкивается с давлением со стороны премиальных немецких брендов и китайских производителей в Европе. В США такие бренды, как Ford, корейские производители и Rivian, активно продвигаются вперед. Последняя модель Tesla, Cybertruck, еще не набрала значительных оборотов: в первой половине 2024 года в США было продано всего 11 300 единиц.  Более того, снижение цен, что способствовало росту продаж Tesla в прошлом году, уже не так эффективно. По мере того как на рынок выходит все больше электрокаров, увеличение предложения и разнообразия снижает спрос на какую-то одну марку, что приводит к снижению цен. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Илон Маск спонсирует Super PAC Трампа во вред компании Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+