Почему Tesla теряет позиции на рынке США и Европы

Компания Tesla начала терять свои позиции на рынке США и Европы

Компания Tesla сталкивается с проблемами в 2024 году, испытывая значительное падение продаж как в США, так и в Европе. Данные JATO Dynamics показывают, что в первой половине года объем реализации автомашин Tesla в США упал на 8%, а в Европе - на 13%. Этот спад произошел после рекордного прошлого года, когда Tesla стала ведущим производителем электрокаров, а ее модель - наиболее популярным автомобилем во всем мире.

Комментировать
Поделиться:
Почему Tesla теряет позиции на рынке США и Европы
Несмотря на неоднозначное отношение общества к электромобилям, общий спрос на них вырос в обоих регионах. Однако Tesla борется с наплывом новейших, более конкурентоспособных моделей. Падение доли авторынка особенно заметно. В Европе доля Tesla на авторынке BEV снизилась с 19,8 до 17,2%, а продажи упали с 185 200 единиц в первой половине прошлого года до 161 300 единиц в 2024 году. Между тем, общее количество регистраций EV в Европе выросло на 1,7 процента. 


Ситуация Tesla в США повторяет европейскую. Объем реализации марки упал с 324 900 единиц в первой половине прошлого года до 299 200 единиц в 2024 году, в то время как суммарный объем реализации BEV в США вырос на 7,6 процента. Таким образом, доля рынка Tesla в США снизилась с 59,8 до 51,2 процента. Хотя Tesla остается доминирующим игроком на собственном авторынке, конкуренты, такие как Hyundai, Ford, Rivian и Kia, добились значительных успехов, причем Kia достигла впечатляющего 110-процентного роста.

Несколько факторов способствуют недавним трудностям Tesla. Во-первых, устойчивый рост является сложной задачей, особенно с устаревающим модельным рядом. Model 3, несмотря на обновление в 2023 году, появилась в 2017 году, а Model Y уже пять лет. Model S существует с начала 2010-х годов.

Конкуренция усиливается, и Tesla сталкивается с давлением со стороны премиальных немецких брендов и китайских производителей в Европе. В США такие бренды, как Ford, корейские производители и Rivian, активно продвигаются вперед. Последняя модель Tesla, Cybertruck, еще не набрала значительных оборотов: в первой половине 2024 года в США было продано всего 11 300 единиц.

motor1-numbers-tesla-sales.jpg

 Более того, снижение цен, что способствовало росту продаж Tesla в прошлом году, уже не так эффективно. По мере того как на рынок выходит все больше электрокаров, увеличение предложения и разнообразия снижает спрос на какую-то одну марку, что приводит к снижению цен.

motor1-numbers-tesla-sales (1).jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Илон Маск спонсирует Super PAC Трампа во вред компании Tesla.

Экономист рассказал, как сэкономить на бензине летом

Экономист, член экспертного совета при комитете Госдумы РФ по финансовому рынку Станислав Паулаускас в беседе с aif.ru перечислил  способы экономии на топливе.

Средние розничные цены на бензин АИ-92 по состоянию на 15 июля достигали отметки 52,44 руб. за литр, подсчитали в Росстате. АИ-95 в среднем обходился в 57,32 руб. за литр, дизель -66,15 руб. С такими прайсами российские автовладельцы все чаще интересуются работающими способами снижения расхода топлива. Первое, что следует сделать, изменить манеру вождения. Без резких стартов и остановок, высоких оборотов, объясняет Станислав Паулаускас. Для экономии топлива нужно ездить плавно с постоянной скоростью и без резких маневров. При скорости более 90 км/час расход топлива возрастает, так что за скоростным режимом нужно следить. Кроме этого, повышенный расход топлива могут провоцировать изношенные тормоза  и тормозные колодки. Так что этот момент тоже стоит держать под контролем. А ещё не лишним будет регулярно проверять давление в шинах. Кондиционером пользоваться нужно только в самые жаркие часы дня и на минимальной мощности. Свои плюсы будут и у регулярного технического обслуживания.  Проверка и замена фильтров, свечей зажигания, оперативная замена масла и других жидкостей помогут сохранить мотор в рабочем состоянии. Другой способ сэкономить - заранее грамотно все спланировать. Ранее стало известно, чем опасна езда на автомобиле со спущенными стеклами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+