Mercedes и Starbucks объединяют усилия для удобства владельцев электромобилей

Mercedes-Benz и Starbucks начинают установку сверхмощных зарядных станций

Mercedes-Benz запускает новую инициативу по интеграции быстрых зарядных устройств постоянного тока в заведениях Starbucks, начиная с западного побережья США. Это партнерство предполагает будущее, в котором владельцы электрокаров (далее: EV) смогут с удобством заряжать свои автомобили во время перерыва на кофе.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes и Starbucks объединяют усилия для удобства владельцев электромобилей
Первоначальное развертывание будет сосредоточено на шоссе Interstate 5, проходящем через Калифорнию, Орегон и Вашингтон, и, что вполне уместно, начнется недалеко от места расположения Starbucks в Сиэтле. 


Компания Mercedes-Benz High-Power Charging North America возглавляет это сотрудничество, стремясь установить эти 400-киловаттные зарядные устройства в более чем 100 точках Starbucks по всей территории США. Инициатива стартовала в ноябре 2023 года с запуском первой 400-киловаттной станции быстрой зарядки, но не в Starbucks, а в рамках более широкого плана по сотрудничеству с различными компаниями.

Эндрю Корнелия, представитель Mercedes-Benz High-Power Charging, рассказал о том, что целью инициативы является повышение удобства зарядки EV. Сочетая удобство зарядки с популярным кофе-брейком в Starbucks, партнерство призвано сделать зарядку более приятной для водителей EV. Этот план согласуется с более широкой стратегией Mercedes по достижению углеродной нейтральности во всем автопарке и на производственных предприятиях к 2039 году.

 Хотя конкретные детали о первой точке Starbucks, которая получит эти зарядные устройства, пока не разглашаются, ожидается, что их распространение по всей стране произойдет в течение следующих 12-18 месяцев.

Screenshot_497.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что китайский Hongqi официально привезет в Россию конкурента Mercedes-Maybach.

Эксперт Ракитин перечислил причины роста спроса на автокредиты в России

Интерес россиян к автокредитам связан не только с высокими ценниками на автомобили. Другая причина - повышение утильсбора, ожидающееся с 1 октября.

В разговоре с АБН24 главный редактор портала Quto Максим Ракитин назвал причины растущей популярности автокредитов среди россиян. Ставки здесь были не очень высокими, что позволило спросу расти. Разговоры об утильсборе тоже помогли. Когда он повысится, автомобили снова подорожают. Приобретение машины часто становится эмоциональной покупкой, говорит эксперт. Когда автомобиль вроде как и не нужен сейчас, но человек идет в автосалон, опасаясь, что потом машины вырастут в цене еще сильнее. О самом росте автомобильных прайсов специалист высказался неопределенно: пока понятно только, что его не избежать. Останутся, конечно, случаи маркетингового снижения цен - скидки, акции и прочее, но это будет не рыночная история в целом. Ранее стало известно, что в Chery хотят экстремально протестировать турбомотор 1.6 на длительных ресурсных испытаниях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+