В России появился недорогой седан Hyundai, незнакомый россиянам

В РФ из Китая доставили новые седаны Hyundai Lafesta по цене от 2,6 млн рублей

Седан Hyundai Lafesta, который появился на популярных классифайдах, собирают и продают в Китае. У нас новинку можно приобрести по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В России появился недорогой седан Hyundai, незнакомый россиянам
Самый доступный  Hyundai один из столичных дилеров оценил в 2 600 000 рублей. В продаже имеются четыре автомобиля в максимальной комплектации N Line. Такие седаны выделяются узнаваемыми спортивными штрихами: развитый обвес с антикрылом, кресла с боковой поддержкой, передает портал «Автоновости дня».

В список доступных опций входят цифровая приборка и мультимедиа с одинаковыми экранами на 10,2 дюйма, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, четырехспицевый мультируль, датчики дождя и света, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше и прочее. 

Аналогичный седан с кузовом матово-серого цвета предлагают купить за 2,65 миллиона. Наличие антикрыла на крышке багажника и логотипа на руле указывает на исполнение  N Line.



В Омске есть такой же оспортивленный седан, только уже 2022 года, а не 2023-го. Он стоит дороже - 3,1 миллиона.
Седаны получают 1,5-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор T-GDI в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.



Ранее стало известно, что Hyundai готовится к запуску трехрядного Ioniq 9, электрического аналога Kia EV9 в 2025 году.

Названа причина краха большинства китайских автопроизводителей

Такой итог ждут от новой волны ценовых войн на фоне бешеной популярности электрических моделей.

Эксперты консалтинговой компании Alixpartners ждут, что около 85% китайских автопроизводителей электромобилей в ближайшие шесть лет просто перестанут существовать. Более слабых игроков из игры выведет ценовая война, спровоцированная быстро растущей популярностью электрокаров. В Китае число компаний, которые сделали ставку на электрифицированный транспорт, стремительно растет.  Все это порождает нездоровую конкуренцию, когда соперники начинают активно практиковать демпинг. Мелкие компании не могут играть по таким правилам, как тот же BYD, который компенсирует  низкие ценники большими объемами продаж. Так что участь небольших фирм и стартапов незавидна.  По прогнозам аналитиков,  к 2030 году из 137 китайских производителей электрокаров останется всего 19. Ранее наш портал рассказывал, что в России появится новый китайский лимузин Hongqi H9+ с другим двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+