На выставке «Мой Петербург» дебютировал новый беспилотный тягач

В Петербурге создали беспилотный тягач StarLine

Инженеры из Санкт-Петербурга работают над универсальной платформой для интеграции технологий беспилотного вождения в разные виды наземного транспорта.

Комментировать
Поделиться:
На выставке «Мой Петербург» дебютировал новый беспилотный тягач
Беспилотный тягач StarLine еженедельно совершает рейсы между Санкт-Петербургом и Москвой по новой автодороге М-11 «Нева». Автомобиль доставляет оборудование от завода-изготовителя до дистрибьюторского склада.

Пока за рулём беспилотника находится инженер, который следит за передвижением автомобиля, уточняют разработчики. Все это прописано в соответсвующих правилах. На водительском кресле должен сидеть инженер-испытатель, контролирующий работу всей системы.

Если произойдет экстренная ситуация, он оперативно возьмет управление беспилотником в свои руки, говорит руководитель отдела разработок Илья Никифоров.

Не так давно замминистра транспорта России Дмитрий Баканов заявил, что число беспилотных грузовиков на трассе М-11 к 2026 году может вырасти до сотни экземпляров.
Правительство же поставило перед чиновниками задачу к 2030 году сделать «беспилотными» 19,5 тысячи километров российских автодорог.

Ранее стало известно, что в Китае представили беспилотный минивэн Baidu RT6 для работы в такси. 

Китайский Hongqi официально привезет в Россию конкурента Mercedes-Maybach

В России появится новая версия модели  Hongqi H9+. Это удлиненный вариант с 200-миллиметровой вставкой между дверями, более богатым перечнем оснащения  и безальтернативным 3- литровым мотором V6.

В Россию привезут премиальный китайский седан с «лимузинной» вставкой, который может соперничать с немецким Mercedes-Maybach. Сейчас Hongqi H9 для нашей страны получает 2-литровую рядную «турбочетвёрку». Скоро к этому седану присоединится его удлиненный вариант, передает auto.ru.  На домашнем рынке Hongqi H9+ появился два года назад. Китайский седан на 13 сантиметров короче Mercedes-Maybach Z223 и стоит в два раза бюджетнее. Сейчас лимузин не выпускают, а остатки H9+ предлагают купить со скидкой. Однако прайсы все равно высокие: около 810 тысяч юаней (111 000 долларов). До нашей страны доберутся дореформенные Hongqi H9+ с «роботом» и задним приводом. После запланированного обновления модель, скорее всего, получит 8АКПП и полный привод. Ранее стало известно, что премиум-марка Hongqi планирует продавать в России те же модели, что и в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+