Названы автоновинки, которые ждут российские дилеры

На третьей неделе июля в России анонсировали шесть автоновинок

На российском авторынке ждут сразу несколько новых моделей. Так, на этой неделе дилеры получили первые партии кроссоверов Belgee X70, он же Geely Atlas Pro.

Комментировать
Поделиться:
Названы автоновинки, которые ждут российские дилеры
В России появились белорусско-китайские кроссоверы Belgee X70. Так, один из питерских автосалонов  принял шесть переднеприводных паркетников в исполнении Style. Другие комплектации появятся у нас в августе. Стоит кроссовер минимум  2 599 990 рублей.

Марка Jetour предложит клиентам в России кроссовер X50. Этот автомобиль представят на выставке китайских автомобилей Chinese Motor Show 2024 в Москве. Мероприятие пройдет с 27 по 28 июля. Китайскую новинку подготовили для нашего рынка: оцинкованный кузов, «зимние» опции и увеличенный бачок стеклоомывателя.

Great Wall до конца нынешнего года в Россию привезет гибридный кроссовер Wey 07, который считается флагманской моделью.

В состав трансмиссии входят 1,5-литровый бензиновый  турбомотор и пара электродвигателей.  Суммарная отдача гибридной трансмиссии 517 л.с. и 930 Нм.



Кроссовер Changan CS95 New выйдет на наш рынок с набором «теплых» опций: обогревы руля, кресел и лобового стекла.

Changan Lamore теперь предлагает мультимедиа с русифицированным интерфейсом и исправленными ошибками в работе Apple CarPlay, передает портал «Китайские автомобили». «Амберавто» рассказал, что готовит к выходу на рынок компакт-кросс A3.



Ранее стало известно, что на белорусском авторынке «клоны» немецких микроавтобусов продаются под марками Higer и Vanche. 

Стоит ли сейчас покупать электромобиль и станут ли они востребованными в России

В последние годы популярность электромобилей во всём мире стремительно растёт. Увеличивается интерес к данному виду транспорта и в нашей стране. Они безопасны для экологии и имеют иные преимущества. Считается, что за ними большое будущее. И это утверждение небезосновательно. Но стоит ли сейчас в России покупать электрокар? И будут ли они востребованы у нас? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Плюсы и минусы электромобилей  Электромобили, как и любой иной вид транспорта, имеют свои преимущества и недостатки. О них необходимо обязательно знать при выборе машины. Многие особенности таких авто могут существенно повлиять на выбор. Часто они являются решающими факторами, отговаривающими от покупки или наоборот – выступающими за неё. Плюсы: ·         Безопасность для экологии. В электромобилях отсутствуют вредные выбросы, что делает их безопасными для людей и животных, окружающей среды; ·         Высокие технологии. Практически все электрокары имеют передовое и довольно богатое оснащение; ·         Бесшумность. Данный вид транспорта практически не шумит на холостом ходу и в движении; ·         Экономия на топливе. Заряжать машину электричеством обычно дешевле, чем заправлять её бензином или дизельным топливом; ·         Простота обслуживания. Электрические двигатели намного проще в обслуживании, чем бензиновые или дизельные; ·         Рекуперативное торможение, позволяющее несколько подзаряжать электромотор прямо во время движения; ·         Отличная динамика и быстрота разгона. Электромобили обычно динамичнее и шустрее обычных автомобилей с ДВС; ·         Мода и продвинутость. Сейчас среди молодёжи и не только существует мода на высокие технологии, новинки из мира техники и экологическую безопасность. Это и привлекает внимание продвинутых людей к такому транспорту; ·         Ценовая доступность. Благодаря обилию на российском рынке китайских автопроизводителей многие электрокары стоят сегодня практически также, как и обычные автомобили, или немного дороже. Минусы: ·         Отсутствие инфраструктуры. Зарядные станции и прочие элементы инфраструктуры, необходимые для обслуживания электромобилей в России пока встречаются преимущественно лишь в крупных городах и на федеральных трассах. В небольших населённых пунктах могут возникнуть большие проблемы с этим; ·         Сложности с подзарядкой в многоквартирном доме. Жители таких домов могут испытывать трудности с зарядкой автомобиля, особенно, если проживают на верхних этажах. Кроме того. В процессе зарядки за машиной желательно, чтобы кто-то присматривал. Поэтому пока электрокар подходит лишь тем, кто проживает в частном доме; ·         Отсутствие опыта эксплуатации. Многих россиян пугает неизвестность, так как опыта владения подобным транспортом у них нет. Поэтому непонятно, чего ждать с возрастом и пробегом; ·         Более высокая стоимость запчастей и обслуживания. Запасные части для многих электромобилей стоят дороже, чем для обычных авто. Тоже самое относится и к стоимости ремонта и обслуживания, так как зачастую выполнить их можно только в дилерском центре, а не в ближайшей автомастерской; ·         Отсутствие грамотных мастеров в регионах. Если в крупных городах ещё есть официальные дилеры и сервисы, знакомые с подобной техникой, то в регионах и некоторых небольших населённых пунктах грамотных специалистов может не быть. А везти машину в районный центр может оказаться недёшево и сложно; ·         Дороговизна батареи. Этот элемент для многих моделей стоит недёшево, но на всегда. К тому же при правильном обслуживании он может порой успешно проработать пять и более лет; ·         Большая масса электрокара. Электромобили, как правило, тяжелее обычных авто с ДВС; ·         Длительность зарядки. Зарядить электромобиль всегда дольше, чем заправить обычную машину топливом. И тем, кто ездит каждый день и на большие расстояния, приходится заряжать автомобиль ежедневно. Хорошо, если у владельца есть все условия для этого, но в России это не всегда так; ·         Дороговизна электрокаров. Раньше большинство автомобилей с электрическим двигателем были дороже, чем обычные машины с ДВС.  Но с приходом на российский рынок китайских производителей электрокаров это правило стало терять актуальность; ·         Сложности с перепродажей на вторичном рынке. Отечественное общество ещё не привыкло к такому транспорту, поэтому продать подержанный электромобиль может быть непросто; ·         Низкий уровень шума. Этот плюс электрокара может стать и минусом, так как россияне пока ещё не привыкли к электромобилям. Поэтому такая машина, двигаясь на небольшой скорости, может стать причиной аварийной ситуации; ·         Повышенный интерес окружающих и вандализм. Тем, кто собирается покупать электромобиль, нужно быть готовым к тому, что люди будут активно обращать внимание на него, так как такой транспорт у нас – ещё редкость. К сожалению, не стоит исключать вероятность вандализма или хулиганских действий со стороны подростков, нетрезвых личностей и т.д. Поэтому владельцу необходимо продумать правила безопасного хранения и подзарядки такого автомобиля; ·          Возможные проблемы с зимней эксплуатацией. У владельцев многих электромобилей могут возникнуть сложности с запуском и использованием автомобиля в сильный мороз. Поэтому такой транспорт пока не очень подходит для регионов с крайне суровыми зимами. Впрочем, там и у обычных автомобилистов проблем в такое время хватает. Можно ли сейчас брать электрокар? Электрокары – это, безусловно, транспорт будущего. У них немало преимуществ. Поэтому неудивительно, что их становится в мире и России всё больше. Но есть у них и недостатки. А потому покупать такой транспорт россиянам сейчас уже можно, но с осторожностью. Электрокар можно приобрести тем, кто проживает в крупном городе с наличием зарядных страниц или в частном доме. При этом автомобилист предпочитает ездить преимущественно на небольшие расстояния. И недалеко от его места жительства находится дилерский центр. Желательно, чтобы такой человек всегда имел свободные средства на устранение неожиданных проблем и прочие непредвиденные обстоятельства. Идеально, если электрокар окажется не единственным автомобилем в семье. С покупкой электромобиля явно пока стоит повременить тем, кто проживает в районах с отсутствием необходимой для этого инфраструктуры или часто ездит по стране. Практически не подходит он и большинству жителей многоквартирных домов. Не стоит брать электрокар людям , живущим в регионах с очень морозными зимами. Эксплуатация такого автомобиля может стать проблематичной там, где поблизости отсутствуют дилерские центры и специалисты, прекрасно разбирающиеся в подобной технике. Кроме того, желающий купить авто с электромотором должен быть готов к тому, что окружающие будут постоянно обращать внимание на его машину и задавать вопросы, порой – даже глупые и бестактные. Ведь в нашей стране есть немало людей, которые ещё никогда в жизни не видели электрокар! Но, конечно, покупать или нет электромобиль – выбор за вами. И не стоит сомневаться, что со временем проблем с их использованием в России станет намного меньше. Но для этого должно пройти ещё несколько лет. ·         Безопасность для экологии. В электромобилях отсутствуют вредные выбросы, что делает их безопасными для людей и животных, окружающей среды; ·         Высокие технологии. Практически все электрокары имеют передовое и довольно богатое оснащение; ·         Бесшумность. Данный вид транспорта практически не шумит на холостом ходу и в движении; ·         Экономия на топливе. Заряжать машину электричеством обычно дешевле, чем заправлять её бензином или дизельным топливом; ·         Простота обслуживания. Электрические двигатели намного проще в обслуживании, чем бензиновые или дизельные; ·         Рекуперативное торможение, позволяющее несколько подзаряжать электромотор прямо во время движения; ·         Отличная динамика и быстрота разгона. Электромобили обычно динамичнее и шустрее обычных автомобилей с ДВС; ·         Мода и продвинутость. Сейчас среди молодёжи и не только существует мода на высокие технологии, новинки из мира техники и экологическую безопасность. Это и привлекает внимание продвинутых людей к такому транспорту; ·         Ценовая доступность. Благодаря обилию на российском рынке китайских автопроизводителей многие электрокары стоят сегодня практически также, как и обычные автомобили, или немного дороже. Минусы: ·         Отсутствие инфраструктуры. Зарядные станции и прочие элементы инфраструктуры, необходимые для обслуживания электромобилей в России пока встречаются преимущественно лишь в крупных городах и на федеральных трассах. В небольших населённых пунктах могут возникнуть большие проблемы с этим; ·         Сложности с подзарядкой в многоквартирном доме. Жители таких домов могут испытывать трудности с зарядкой автомобиля, особенно, если проживают на верхних этажах. Кроме того. В процессе зарядки за машиной желательно, чтобы кто-то присматривал. Поэтому пока электрокар подходит лишь тем, кто проживает в частном доме; ·         Отсутствие опыта эксплуатации. Многих россиян пугает неизвестность, так как опыта владения подобным транспортом у них нет. Поэтому непонятно, чего ждать с возрастом и пробегом; ·         Более высокая стоимость запчастей и обслуживания. Запасные части для многих электромобилей стоят дороже, чем для обычных авто. Тоже самое относится и к стоимости ремонта и обслуживания, так как зачастую выполнить их можно только в дилерском центре, а не в ближайшей автомастерской; ·         Отсутствие грамотных мастеров в регионах. Если в крупных городах ещё есть официальные дилеры и сервисы, знакомые с подобной техникой, то в регионах и некоторых небольших населённых пунктах грамотных специалистов может не быть. А везти машину в районный центр может оказаться недёшево и сложно; ·         Дороговизна батареи. Этот элемент для многих моделей стоит недёшево, но на всегда. К тому же при правильном обслуживании он может порой успешно проработать пять и более лет; ·         Большая масса электрокара. Электромобили, как правило, тяжелее обычных авто с ДВС; ·         Длительность зарядки. Зарядить электромобиль всегда дольше, чем заправить обычную машину топливом. И тем, кто ездит каждый день и на большие расстояния, приходится заряжать автомобиль ежедневно. Хорошо, если у владельца есть все условия для этого, но в России это не всегда так; ·         Дороговизна электрокаров. Раньше большинство автомобилей с электрическим двигателем были дороже, чем обычные машины с ДВС. Но с приходом на российский рынок китайских производителей электрокаров это правило стало терять актуальность; ·         Сложности с перепродажей на вторичном рынке. Отечественное общество ещё не привыкло к такому транспорту, поэтому продать подержанный электромобиль может быть непросто; ·         Низкий уровень шума. Этот плюс электрокара может стать и минусом, так как россияне пока ещё не привыкли к электромобилям. Поэтому такая машина, двигаясь на небольшой скорости, может стать причиной аварийной ситуации; ·         Повышенный интерес окружающих и вандализм. Тем, кто собирается покупать электромобиль, нужно быть готовым к тому, что люди будут активно обращать внимание на него, так как такой транспорт у нас – ещё редкость. К сожалению, не стоит исключать вероятность вандализма или хулиганских действий со стороны подростков, нетрезвых личностей и т.д. Поэтому владельцу необходимо продумать правила безопасного хранения и подзарядки такого автомобиля;  Возможные проблемы с зимней эксплуатацией. У владельцев многих электромобилей могут возникнуть сложности с запуском и использованием автомобиля в сильный мороз. Поэтому такой транспорт пока не очень подходит для регионов с крайне суровыми зимами. Впрочем, там и у обычных автомобилистов проблем в такое время хватает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+